Крупная торговая сеть «Перекресток» занимается продажей продовольственных товаров. Дополнительное направление работы — продажа бытовых изделий, предназначенных для обустройства сада или дома. Сегодня насчитывается более 800 торговых залов. Для качественного обслуживания клиентов необходима обратная связь, которая была реализована несколькими способами. Покупатели могут позвонить сотрудникам компании или отправить сообщение.
Телефон горячей линии магазина «Перекресток»
Обычно покупатели пользуются горячей линией для решения различных вопросов о покупке и доставке товаров. По России работает бесплатный многоканальный телефон 8 800 200 95 55. Позвонить можно с городского или сотового телефона.
У торговой сети «Перекресток» постоянно увеличивается количество клиентов, поэтому одной горячей линии стало недостаточно для проведения консультаций. Появился дополнительный номер для крупных городов — +7(495) 797 57 77. Совершение звонков платное. Пользоваться горячей линией могут жители Москвы, Казани, Петербурга.
Телефон для сотрудников магазина
Работники торговой сети «Перекресток» пользуются отдельной горячей линией для получения консультаций — 8 800 550 00 95. Звонки совершаются бесплатно. Можно проконсультироваться по поводу трудоустройства или пожаловаться на нарушении трудового законодательства.
Как написать в поддержку сети магазинов
Существует несколько вариантов общения с представителями контактного центра. Например, постоянные покупатели пользуются личным кабинетом для просмотра каталога товаров, совершения покупок и получения скидок. Через кабинет можно консультироваться с поддержкой. Для отправки письма понадобится открыть раздел «Техническая поддержка» и составить обращение.
Незарегистрированные пользователи тоже вправе отправлять сообщения сотрудникам контактного центра. Откройте страницу «Обратная связь». Внимательно заполните все пустые строки. Напишите контакты, имя, подробности проблемы. Нажмите «Отправить». Когда письмо будет рассмотрено, вы получите соответствующее уведомление на электронную почту.
Магазин «Перекресток» консультирует покупателей через социальные сети. Например, на странице во «ВКонтакте» находится кнопка «Написать сообщение». Среднее время ответа составляет 15 минут.
Лучше всего пользоваться личным кабинетом, поскольку при составлении вопроса не нужно указывать подробные личные данные. Сотрудники магазина видят имя пользователя, местоположение и другие важные сведения, необходимые для решения проблемы. Понадобится только написать причину и добавить изображения (при необходимости). Доказательством спорной ситуации может стать фото чека или снимок экрана.
Возможности контактного центра
- Отправка претензий;
- Проверка наличия товара на складе;
- Решение проблем с оплатой, доставкой, возвратом;
- Получение выгодных предложений;
- Оформление заказов.
Получение помощи через мобильное приложение
Компания «Перекресток» предлагает активным покупателям пользоваться одноименным мобильным приложением, позволяющим совершать заказы, смотреть историю покупок, сохранять адреса доставки и выполнять другие задачи, доступные пользователям личного кабинета. Программа распространяется бесплатно и устанавливается на современные мобильные устройства. Перед первым использованием приложения понадобится авторизоваться (указать логин и пароль).
В мобильном приложении «Перекресток» находится раздел «Техническая поддержка» для проведения консультаций по работе магазина. Например, пользователи могут проверить наличие товара или пожаловаться на ошибку. Для получения консультации заполните несколько строк. Напишите подробности вопроса и нажмите «Отправить». После получения ответа появится соответствующее уведомление.
Консультация через личный кабинет
Все постоянные покупатели пользуются личным кабинетом. Возможности учетной записи позволяют просматривать список покупок, изменять личные данные, получать скидки. Через кабинет можно консультироваться с сотрудниками поддержки. Откройте раздел «Поддержка» для написания обращения. Заполните обязательные строки. Напишите подробности найденной проблемы и нажмите «Отправить». Ответ специалистов придет через несколько часов.
Перед использованием кабинета пользователь должен пройти авторизацию путем указания личных данных. Логином служит номер карты лояльности или телефонный номер, написанный при регистрации. После ввода данных нажмите кнопку «Войти».
Как отправить жалобу или отзыв
Если вы недовольны обслуживанием — отправьте жалобу удобным способом:
- В торговом зале — заполните книгу жалоб;
- Через кабинет — отправьте письмо;
- На странице обратной связи;
- По горячей линии.
Другие варианты связи
Торговая сеть «Перекресток» предлагает клиентам пользоваться социальными сетями (VK, Facebook, Instagram). Отправить вопрос можно через официальное сообщество. Напишите комментарий и ожидайте ответа сотрудника. Обычно обращения пользователей рассматриваются через несколько часов. Принимаются вопросы, предложения, пожелания. Допускается прикладывать вложения.
Расписание работы
Контактный центр магазина работает круглосуточно. Клиенты могут всегда позвонить или написать сообщение.