Горячая линия Pony Express

Горячая линия Pony ExpressТранспортная компания Pony Express считается самой крупной на постсоветском пространстве. Она предлагает пользователям все разновидности логистических услуг (упаковка, доставка, выдача грузов). Организация работает на российском рынке более 26 лет. Насчитывается 128 отделений. Для удобства клиентов создан сайт. Посетители могут самостоятельно рассчитать стоимость доставки груза на виртуальном калькуляторе, посмотреть расположение отделений и отследить посылку по накладному номеру. Однако некоторые вопросы нельзя решить самостоятельно, поэтому необходима качественная обратная связь. Компания Pony Express предоставляет такую услугу пользователям. Проводятся бесплатные консультации по любым аспектам обслуживания. Можно пользоваться горячей линией или электронной почтой.

Телефон горячей линии Пони Экспресс

Самый популярный способ связи — горячая линия. Компания открыла многоканальный контактный центр 8 800 234 2240, работающий по Российской Федерации. Звонки совершаются бесплатно. Принимаются жалобы, предложения, вопросы. Во многих регионах открыты отдельные горячие линии, перечисленные на сайте транспортной компании. Звонки по местным номерам могут оплачиваться, поэтому обращайте внимание на код города, стоящий перед номером.

Горячая линия Pony Express

Горячая линия для сотрудников прессы

Представители средств массовой информации пользуются отдельной горячей линией +7 (495) 785 44 78.

Как написать в поддержку Пони Экспресс

Для получения консультации откройте страницу «Обратная связь». Выберете категорию будущего вопроса. Напишите личные данные — имя, контакты, название населенного пункта. Если груз уже отправлен, введите номер договора или товарной накладной. Подробно опишите проблему.

Официальный сайт — https://www.ponyexpress.ru/

Перед отправкой письма выберете способ получения ответа. Решите капчу (перепишите символы с изображения) и поставьте галочку возле пользовательского соглашения. Нажмите зеленую кнопку «Отправить». Вы получите ответ через несколько часов.

Горячая линия Pony ExpressНаписать сообщение — https://www.ponyexpress.ru/support/servisy-samoobsluzhivaniya/feedback/

Если проблема требует неотложного решения — напишите в чат, расположенный справа на любой странице. Введите имя и контактные данные. Обычно сотрудники отвечают через 1-5 минут.

Непосредственно перед консультацией рекомендуется прочитать распространенные вопросы других клиентов компании, собранные на странице «Часто задаваемые вопросы». Вполне возможно, решить интересующую проблему получится самостоятельно.

Чем может помочь контактный центр

  • Определение местоположение отправленной посылки;
  • Расчет стоимости доставки;
  • Согласование времени получения и способа оплаты;
  • Получение справочной информации.

Получение помощи через личный кабинет

Транспортная компания предлагает постоянным клиентам создать личный кабинет для управления заказами. Через него можно одновременно отслеживать несколько посылок, вызывать курьера, получать выгодные предложения. Посещение кабинета осуществляется путем ввода пароля и логина.

Горячая линия Pony ExpressФорма входа в кабинет — https://my.ponyexpress.ru/

Через учетную запись каждый пользователь способен получить бесплатную консультацию. Откройте страницу «Техническая поддержка». Подробно опишите проблему. Указывать имя или город не нужно — личные данные известны сотрудникам компании. После отправки вопроса ожидайте ответного письма. Оно придет через несколько часов. При необходимости можете продолжить переписку.

Как отправить жалобу

Если товар не доставлен, поврежден или возникла другая проблема — рекомендуется написать жалобу. Транспортная компания стремится сохранять наработанную репутацию и своевременно решать спорные ситуации. Желательно пользоваться личным кабинетом или горячей линией. Обязательно пишите номер заказа и личные данные. Чат не подходит для отправки жалоб — письмо может потеряться.

Как ещё связаться с компанией?

Компания наладила связь с клиентами через популярные социальные сети. В официальных сообществах выкладывается справочная информация и выгодные предложения для клиентов. Каждый пользователь может написать комментарий на странице. Сотрудники компании рассматривают предложения, вопросы, претензии. Среднее время ответа составляет 1-2 часа.

Расписание работы

Горячая линия Pony Express работает круглосуточно. Расписание работы пунктов выдачи и приема посылок уточняйте дополнительно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: