Горячая линия магазинов Zara

Горячая линия магазинов ZaraКрупная торговая сеть Zara была основана в Испании в 1975 году. Впоследствии магазин вышел на международный рынок. Например, только в России насчитывается более 90 торговых залов. Покупателям доступно впечатляющее разнообразие товаров — одежда, обувь, аксессуары. Кроме обычных магазинов торговля налажена через интернет. Существует официальный сайт, позволяющий совершать покупки.

На сайте магазина Zara находятся условия доставки, оплаты и возврата товаров. Если невозможно решить вопрос самостоятельно — воспользуйтесь контактным центром компании. Сотрудники рассматривают любые обращения о магазине. Можно проконсультироваться по горячей линии или через социальные сети.

Телефон горячей линии Zara

По России работает бесплатный номер 8 800 333 64 30. Многоканальная горячая линия помогает решать различные вопросы. По статистике, большинство обращений касаются совершения покупок.

Как написать в поддержку магазина Zara

Горячая линия магазинов ZaraТорговая сеть открыла официальный сайт для покупателей. Пользователи могут просматривать каталог товаров, точную стоимость и описание. На странице любого изделия находятся качественные изображения с нескольких ракурсов, позволяющие сделать правильный выбор. Дополнительное достоинство — регулярное проведение выгодных предложений. Обратите внимание, что список скидок зависит от места жительства клиента.

На сайте торговой сети находится страница «Обратная связь» для проведения бесплатных консультаций. На вопросы клиентов отвечают квалифицированные сотрудники. Прежде всего — нажмите кнопку «Чат». Затем напишите подробности вопроса. Средняя продолжительность ожидания ответа — несколько минут. Вести переписку можно неограниченное время — до полного решения вопроса. Приготовьтесь назвать подробную информацию (номер заказа, адрес и т.д.).

Сотрудники контактного центра готовы рассмотреть любое обращение о работе магазина Zara. Консультанты могут решить вопрос, внести предложение, обработать жалобу. Если рассматриваемая ситуация требует определенного времени для решения — сотрудники попросят написать контактные данные. В назначенное время клиент получит звонок или письменное уведомление.

Компания Zara уделяет внимание дополнительным способам общения. К примеру, можно проконсультироваться через социальные сети. Магазин ведет официальные сообщества в VK и Facebook. Понадобится оставить комментарий под любой записью и ожидать ответа, который придет через несколько часов. Кроме сотрудников магазина могут помочь более опытные пользователи Zara, являющиеся участниками сообщества.

Перед получением помощи попробуйте решить проблему самостоятельно. Откройте страницу «Вопросы/Ответы» на сайте торговой сети. Здесь находятся подробные условия использования магазина. Для удобства пользователей информация распределена по нескольким тематическим разделам. Кроме того, имеется поисковая строка, позволяющая искать интересующую информацию по запросу. Если проблему не получается решить собственными силами — пишите в поддержку.

Поддержка через мобильное приложение

Компания Zara создала мобильное приложение для управления покупками. Пользователи могут просматривать каталог изделий, совершать заказы, сохранять адреса доставки. В целом, программа является копией личного кабинета и предоставляет покупателям аналогичные возможности. При обнаружении затруднений откройте раздел «Техническая поддержка» для отправки обращения сотрудникам магазина. Вы получите ответ через несколько часов.

Способы отправки жалобы

  • Социальные сети;
  • Чат;
  • Горячая линия.

Составляя претензию, указывайте контакты, имя, описание проблемы. Добавляйте вложения, если хотите подтвердить свои слова.

Расписание работы

По будням письма обрабатываются с 8-30 до 0-00, звонки принимаются с 8-30 до 19-30.
По выходным письменные вопросы рассматриваются с 10-00 до 19-00 или 22-00. Звонки принимаются с 10-00 до 1-00.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 1 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: