Телефон горячей линии магазина «Улыбка радуги»

Телефон горячей линии магазина «Улыбка радуги»«Улыбка радуги» — крупная сеть магазинов, работающая в 15 российских регионах. Занимается продажей предметов гигиены, косметических средств, бытовой химии и других домашних товаров. Первые супермаркеты открыты в 2001 году в Ленинградской области. Затем зона деятельности распространилась на другие регионы страны. Сегодня насчитывается приблизительно 700 магазинов. Покупатели могут посетить официальный сайт компании для ознакомления с каталогом товаров. Можно посмотреть стоимость продукции, описание, характеристики и другие сведения. На ресурсе регулярно выкладываются скидки для посетителей.

Если невозможно самостоятельно получить интересующую информацию — проконсультируйтесь с поддержкой. Наберите номер контактного центра или отправьте письменное сообщение. Независимо от варианта связи ваш вопрос своевременно рассмотрят операторы.

Горячая линия торговой сети «Улыбка радуги»

Телефон горячей линии магазина «Улыбка радуги»Для оперативной консультации набирайте бесплатный номер 8 800 333 66 00, работающий по стране. Сотрудники рассматривают вопросы, касающиеся совершения заказов через интернет-магазин. Можно поинтересоваться расположением реальных торговых точек или расписанием работы.

Дополнительные горячие линии доступны жителям российских регионов. Все контактные номера опубликованы на сайте торговой сети.

Служба поддержки магазина «Улыбка радуги»

Сегодня компания считается крупнейшим розничным продавцом товаров для дома. Поэтому клиентам доступно несколько способов связи для решения вопросов:

  1. Заполнение контактной формы. Откройте страницу “Связаться с нами”. Напишите имя, номер телефона, адрес почты. Выберете адрес магазина «Улыбка радуги» из предложенного списка. Подробно опишите свою проблему. Чтобы подтвердить отсутствие ошибок — установите галочку напротив надписи “Я не робот”. После нажатия кнопки “Отправить” обращение будет рассмотрено. Вы получите ответное письмо на E-mail.
  2. Использование чата. На сайте компании работает онлайн-чат, позволяющий консультироваться в реальном времени.
  3. Посещение личного кабинета. Каждый зарегистрированный покупатель пользуется учетной записью для управления заказами и отслеживанием истории покупок. В кабинете работает раздел “Техподдержка” для консультации пользователей. Заполнение письма осуществляется аналогичным образом. Единственное отличие — указание меньшего количества информации: основные личные данные хранятся в системе.

Также торговая сеть открыла сообщество “ВКонтакте”, позволяющее отслеживать новости и скидки.

Получение консультации через мессенджеры

Сотрудники контактного центра общаются с покупателями через несколько мессенджеров: Viber, WhatsApp, Facebook Messenger и Telegram.

Возможности горячей линии сети «Улыбка радуги»

Телефон горячей линии магазина «Улыбка радуги»Сотрудники контактного центра назовут стоимость товаров, проверят наличие интересующих изделий на складе и подскажут правила совершения заказов. Принимаются любые предложения, пожелания, отзывы. Можно сформулировать претензию после обнаружения факта некачественного обслуживания.

Поддержка покупателей через мобильное приложение

Компания «Улыбка радуги» создала одноименное приложение, которое устанавливается на современные телефоны. После загрузки программы необходимо авторизоваться. Пользователи способны просматривать новости магазина, выгодные предложения и правила программы лояльности. Доступно самостоятельное отслеживание отправленных заказов. В целом, функционал приложения аналогичен личному кабинету на сайте компании.

В программе работает раздел “Техподдержка” для оказания информационной помощи покупателям.

Приложение «Улыбка радуги» устанавливается на смартфоны Apple и Android.

Консультация через личный кабинет

В кабинете магазина можно отслеживать новости и принимать участие в соревнованиях между покупателями, наградой за которые становятся ценные призы. Перед использованием кабинета необходимо авторизоваться путем ввода логина (электронной почты) и заранее полученного пароля.

В кабинете находится вкладка «Техподдержка», позволяющая консультироваться с представителями компании.

Как отправить жалобу

Если посещение магазина вызвало негативные впечатления, отправьте жалобу через официальный сайт. Вы можете воспользоваться чатом или контактной формой. Независимо от способа отправки претензии указывайте подробности проблемы. Можете приложить доказательства с компьютера, чтобы проблема была быстрее рассмотрена.

Жалобы можно отправлять через социальные сети или по горячей линии.

Дополнительные варианты связи

Торговая сеть «Улыбка радуги» проводит консультирование покупателей через крупные социальные сети. На популярных ресурсах открыты сообщества для распространения скидок и новостей. Под записями разрешено оставлять комментарии. Все отклики клиентов своевременно рассматриваются сотрудниками поддержки.

Расписание работы

Справочный центр магазина “Улыбка радуги” открыт каждый день с 8-00 до 20-00.

Контакты

Официальный сайт: https://www.r-ulybka.ru/
Кабинет: https://www.r-ulybka.ru/personal/login/
Контакты: https://www.r-ulybka.ru/contacts/

Рейтинг
( 4 оценки, среднее 3 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: