ЮТэйр — крупная авиакомпания, занимающаяся грузовыми и пассажирскими перевозками. Сегодня владеет 151 вертолетом и 65 самолетами. Основное представительство находится в городе Сургут. Организация открыла официальный сайт, позволяющий узнавать расписание полетов, стоимость билетов и другие полезные сведения.
Если невозможно решить возникающие проблемы самостоятельно, рекомендуется пользоваться круглосуточной горячей линией. Сотрудники контактного центра рассматривают вопросы звонящих абонентов. Можно проконсультироваться по поводу расписания полетов или возврата авиабилетов.
Горячая линия авиакомпании ЮТэйр
Многие клиенты компании пользуются горячей линией для решения проблем. Основное достоинство такого способа связи — быстрое получение ответа. Отсутствует необходимость продолжительного ожидания на линии благодаря многоканальному режиму работы.
На данный момент горячей линии не предусмотрено.
Как отправить письмо в службу поддержку ЮТэйр
Компания Ютэйр открыла официальный сайт для пассажиров. На странице опубликовано большое количество информационных материалов, позволяющих решать распространенные вопросы самостоятельно. Посетители способны узнать подробности обслуживания и правила программы лояльности.
На главной странице Ютэйр находится расписание регулярных рейсов. Можно пользоваться инструментами сортировки для поиска подходящего направления. Возле каждого рейса находится приблизительная стоимость перелета. Если интересующий вопрос нельзя решить самостоятельно — бесплатно проконсультируйтесь.
Посетите страницу «Обратная связь» и напишите письмо сотрудникам авиакомпании. Внимательно изучите правила составления сообщения — соблюдение указанных рекомендаций повысит вероятность рассмотрения письма. Затем заполните обязательные поля, обозначенные звездочкой:
- Тема вопроса;
- Имя, фамилия;
- Адрес электронной почты;
- Номер рейса;
- Дата полета;
- Номер авиабилета;
- Код бронирования;
- Текст вопроса.
Обратите внимание — доступна возможность прикрепления вложений с компьютера. Сотрудникам можно отправить любые графические или текстовые документы, которые помогут повысить скорость рассмотрения обращения. Затем поставьте галочку возле пользовательских условий и кликните «Отправить»,
Получение помощи через чаты
Авиакомпания Ютэйр уделяет большое внимание современным способам связи, поскольку стремится предоставлять пассажирам максимально качественные услуги. Были созданы страницы Facebook и Telegram. Консультации реализованы посредством обмена письменными сообщениями.
Возможности поддержки ЮТэйр
Операторы готовы предоставить подробные сведения по всем аспектам работы воздушного перевозчика:
- Расписание полетов;
- Стоимость услуг;
- Последовательность покупки билета;
- Правила перевозки грузов;
- Перечень запрещенных предметов;
- Обмен, возврат билетов;
- Порядок регистрации на рейс;
- Получение бонусов;
- Подключение программы лояльности.
Сотрудники контактного центра отказываются рассматривать бессодержательные вопросы. Звонок будет проигнорирован, если абонент пользуется ненормативной лексикой или оскорбляет сотрудников перевозчика. Кроме того, операторы отказываются выдавать сведения, которые являются конфиденциальными или считаются коммерческой тайной.
Получение помощи через приложение
Сравнительно недавно воздушный перевозчик создал мобильное приложение, позволяющее управлять услугами. После входа можно купить билет, заказать дополнительные услуги, отправить подробное описание багажа. Работает «Программа лояльности», позволяющая накапливать бонусные мили за выполненные полеты.
Пользователи мобильного приложения консультируются через раздел «Техподдержка». Однако перед отправкой вопроса необходимо внимательно прочитать справочную страницу — возможно, удастся решить вопрос самостоятельно и сэкономить время.
Программа устанавливается на современные мобильные телефоны (iOS и Android).
Получение помощи через кабинет
Всем пассажирам доступен личный кабинет, позволяющий получать бесплатные консультации. Посетите раздел «Поддержка», чтобы задать интересующий вопрос. Внимательно заполните пустые текстовые поля. Затем кликните «Отправить». Сотрудники компании вышлют ответ через несколько часов.
Как отправить жалобу или претензию
При выявлении фактов некачественного обслуживания рекомендуется отправить претензию, которая будет гарантированно рассмотрена сотрудниками воздушного переводчика. Связь реализована несколькими удобными способами: можно пользоваться горячей линией или виртуальной приемной на сайте компании. К жалобе прилагайте доказательства.
Другие варианты связи
Компания Ютэйр обзавелась сообществами в социальных сетях, благодаря которым упростилось получение поддержки. Чтобы получить ответ сотрудников, необходимо оставить комментарий на официальной странице и ожидать ответа. Дополнительно выкладываются новости перевозчика и выгодные предложения.
Расписание работы
Ютэйр является крупной авиакомпанией, деятельность которой охватывает несколько регионов страны. Поэтому контактный центр доступен круглосуточно для обеспечения качественного обслуживания пользователей. Пассажиры всегда способны отправить письмо через сайт или чаты.