«Вестфалика» — крупный магазин обуви и одежды. Первые отделения появились в 1993 году в городе Новосибирск. Впоследствии была создана виртуальная версия магазина, позволяющая совершать заказы через интернет. Каталог содержит большое разнообразие предметов гардероба. Кроме одежды продаются бытовые товары и детские игрушки. Покупатели могут оплачивать покупки полностью или оформлять рассрочку.
Поскольку начинающие пользователи иногда затрудняются с совершением заказов или оплатой, на сайте «Вестфалика» работает справочный раздел с подобными инструкциями. Описаны правила заказов и доставки товаров. Если невозможно решить найденную проблему самостоятельно — воспользуйтесь многоканальным контактным центром. Сотрудники поддержки обязательно рассмотрят вопрос.
Бесплатная горячая линия магазина «Вестфалика»
Большинство покупателей предпочитают консультироваться по бесплатному телефону 8 800 555 25 53, работающему по всей стране. Операторы рассматривают любые обращения, касающиеся обслуживания. Можно узнать расположение магазинов, время работы или подробности совершения заказов через интернет.
Помимо основного контактного телефона работают дополнительные горячие линии. Для просмотра контактной информации откройте вкладку «Адреса магазинов». Отобразится перечень торговых точек, принадлежащих компании. Возле каждого магазина указаны контактные данные, расположение, время работы.
Служба поддержки магазина Вестфалика
Посетители сайта магазина могут выбирать товары и получать выгодные предложения. Специально для начинающих пользователей создана справочная страница, на которой собраны популярные вопросы. Она поможет самостоятельно решить многие проблемы без помощи консультантов. Если найти решение вопроса не удалось — отправьте сообщение операторам любым способом:
- Через чат;
- Через личный кабинет.
Чат доступен всем посетителям сайта. Для получения поддержки отправьте сообщение и ожидайте ответа специалиста. Обычно вопросы клиентов рассматриваются за 1 — 3 минуты. Можно проконсультироваться по любому вопросу о работе магазина «Вестфалика».
Второй способ связи — через кабинет. Отправить сообщение таким способом могут только предварительно зарегистрированные покупатели. Авторизуйтесь и откройте раздел «Поддержка». После заполнения формы нажмите кнопку «Отправить». Когда сотрудники магазина обработают ваше письмо, вы получите соответствующее уведомление.
Возможности горячей линии Westfalika
Покупатели могут проконсультироваться по любым вопросам:
- Выбор подходящего товара;
- Способы доставки;
- Проверка местоположения посылки;
- Оплата заказа;
- Оформление рассрочки;
- Проведение гарантийного обслуживания;
- Создание кабинета;
- Восстановление доступа;
- Возврат товара;
- Отправка жалоб на обслуживание.
Обратите внимание — сотрудники поддержки отказываются обсуждать ценовую политику магазина или разглашать информацию, которая представляет собой коммерческую тайну. Игнорируются вопросы, содержащие оскорбления или нецензурную лексику.
Помощь через мобильное приложение
Магазин «Вестфалика» создал приложение для постоянных покупателей. Возможности программы практически полностью аналогичны кабинету. Пользователи просматривают каталог товаров, совершают заказы и узнают местоположение отправленных товаров. При необходимости можно проконсультироваться с поддержкой. Откройте вкладку «Поддержка» для составления обращения. После отправки вопроса ожидайте ответа сотрудников.
Как написать жалобу или отзыв
Существует несколько вариантов написания претензии:
- Через чат;
- На страницах социальных сетей;
- Через кабинет;
- Непосредственно в магазине (попросите жалобную книгу).
Жалобу можно составлять в свободной форме. Главное — указывать подробности проблемы.
Дополнительные способы связи
Магазин «Вестфалика» зарегистрировал сообщество во «ВКонтакте». Подписчики первыми получают выгодные предложения и читают новости компании. В разделе «Обсуждения» можно делиться мнениями или задавать вопросы. Сотрудники своевременно отвечают на поступающие комментарии.
Расписание работы
Телефон контактного центра магазина «Вестфалика» доступен круглосуточно.