КазПочта (Post.kz) – отслеживание отправлений


КазПочта (Post.kz) - отслеживание отправлений
КазПочта – национальная почтовая служба Республики Казахстан. Занимается доставкой внутренних и международных отправлений. Отправитель или получатель может отслеживать точное местоположение любого отправления (письма, посылки или бандероли) с помощью нашего сервиса. Напишите идентификатор и нажмите кнопку поиска. Особой популярностью пользуется отслеживание посылок, направляющихся из Китая в Казахстан.

Все больше жителей страны занимаются зарубежным шоппингом с целью сэкономить деньги. Поддерживается более 380 почтовых служб. Для удобства пользователей статусы доставки переведены на русский язык. Указаны ориентировочные сроки поступления посылки в местное почтовое отделение.

Введите трек-номер посылки для отслеживания:

Название: Казпочта
Официальный сайт: https://post.kz/
Отслеживание на сайте компании: https://post.kz/

КазПочта – способы отслеживания посылок

Для проверки местоположения любого отправления понадобится узнать трек-номер. Обычно продавец выдает почтовый идентификатор сразу после отправления заказа. Для просмотра номера откройте страницу заказа. Иногда покупатель получает письмо на электронный ящик. Некоторые продавцы отправляют трек через встроенную систему сообщений.

Отслеживание международных посылок в Казахстане

Чтобы узнать местоположение международной посылки после прибытия в Республику Казахстан – посетите сайт универсального почтового трекера. Напишите идентификатор и нажмите кнопку «Найти». Отличительная особенность национальной почтовой службы – возможность отслеживания нерегистрируемых отправлений с номерами U-GE, U-CN и др. Почтовые службы других стран не позволяют проверять местоположение таких посылок внутри страны. Однако сотрудники КазПочты сканируют вышеуказанные номера. Получатели отслеживают путь посылок до места вручения.

Отслеживание посылок, отправленных из Германии

Проверить местоположение посылки из Германии можно аналогичным образом. Необходимо написать почтовый идентификатор и нажать кнопку поиска. Поддерживается работа с многочисленными перевозчиками (4PX Express, YunExpress) и другими, которые выступают посредниками.

КазПочта – точные сроки доставки

Для проверки сроков доставки почтового отправления нужно написать трек-номер. На основании адреса отправителя, получателя и других многочисленных факторов система назовет время доставки посылки. Благодаря постоянному сбору статистической информации точность расчетов увеличивается. Сегодня можно определить время доставки с небольшой погрешностью – 10%.

Поиск посылок

Чтобы найти посылку и посмотреть статистику передвижения – рекомендуется пользоваться специальным трекером.

О КазПочте

КазПочта представляет собой национальную почтовую службу, которая занимается доставкой писем, посылок и бандеролей по Республике Казахстан. Дополнительное направление работы – скоростная доставка отправлений службой EMS-KazPost. Пользователям доступно совершение денежных переводов и выпуск пластиковых карт. В пунктах связи принимается оплата за коммунальные услуги. Сотрудники КазПочты доставляют пенсии и социальные пособия гражданам. Проводится распространение печатных изданий – газет и журналов.

В 1992 году Казахстан стал полноправным участником ВПС – Всемирного Почтового Союза. Весной 1993 года согласно постановлению Кабмина произошло разделение между электрической связью и почтовой службой. Осенью 1995 года почта стала государственным предприятием, на которое возложены обязанности доставки почтовых отправлений. Таким образом, КазПочта существует около тридцати лет. Организация регулярно повышает качество работы для удобства клиентов. Периодически появляются новые услуги.

В 2014 году состоялось сразу несколько нововведений. Например, была запущена почтовая станция (автомат для выдачи посылок). Сегодня общее количество постаматов достигает 131 шт. Руководство предприятия запланировало установить более 240 шт. устройств самообслуживания в ближайшие сроки. Кроме того, работает официальное мобильное приложение под названием MyKazpost. Программа позволяет отслеживать почтовые отправления и оценивать качество обслуживания.

Зимой 2015 года в Астане появилось новое почтовое отделение, посетители которого могут самостоятельно забирать посылки без участия почтового сотрудника. Согласно статистике, ежедневно выдается 600-1 500 посылок. Продолжают открываться постаматы в шаговой доступности. Дополнительным нововведением стал запуск чат-бота в популярном мессенджере Telegram в рамках улучшения работы контактного центра. Теперь клиенты могут получать уведомления об успешной доставке на свой телефон.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: