Как вернуть деньги за товары из магазина LLC Parcels Pro

Как вернуть деньги за товары из магазина LLC Parcels Pro
Интернет-магазин LLC Parcels Pro появился относительно недавно и получил негативную репутацию среди клиентов. Компания отправляет дешевые вещи вместо оригинальных товаров. Иногда покупатели получают совершенно посторонние предметы (например, пакеты, наполненные песком), которые делают посылку увесистой. После совершения неудачной покупки возникает единственный вопрос – как вернуть деньги. Рассмотрим подробности работы мошеннических торговых площадок и этапы возврата потраченных средств.

Как работают мошеннические магазины

Злоумышленники регулярно создают в Интернете торговые площадки с каталогом несуществующих товаров. Чтобы обманывать покупателей, организаторы магазина сотрудничают с официальными организациями. Они занимаются выводом украденных средств. Рассмотрим примерную схему обмана:

  • В Интернете постоянно появляются одинаковые магазины с каталогом определенных товаров. Например – одеждой, обувью, техникой и так далее. Для привлечения покупателей организаторы сильно снижают цены. Дополнительный стимул – скидки и разные вознаграждения, которые обещают клиентам после совершения покупки.
  • Организаторы мошеннических магазинов запускают рекламную кампанию. Обычно объявления размещаются в популярных социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники и так далее). Покупаются посты в сообществах, на которые подписана целевая аудитория.
  • После нажатия кнопки «Купить» клиент указывает номер телефона и другие личные данные. Вскоре перезванивают сотрудники магазина и расхваливают товар. После согласия на покупку они помогают оформить заказ. Во время пересылки клиент регулярно получает сообщения СМС со статусом отправления.
  • Для доставки посылок мошеннические магазины пользуются услугами «Почты России». Отправители не заполняют строку «Опись вложения» во избежание обоснованных претензий со стороны потенциальных покупателей.
  • После получения посылки в отделении связи покупатель открывает упаковку и находит копию оригинального товара. Иногда попадаются посторонние предметы (кирпичи, песок и так далее). Злоумышленники наполняют посылку таким содержимым для придания нужного веса.

Контакты магазина LLC Parcels Pro

Как вернуть деньги за товары из магазина LLC Parcels Pro
Так как создателем магазина являются мошенники – официального сайта нет. Горячую линию тоже найти невозможно. В свободном доступе отсутствуют любые контакты. Если набрать номер, по которому менеджеры согласовывали заказ – вызов будет сброшен. Магазин заносит обманутого покупателя в черный список. Таким образом, договориться с представителями компании о возврате денег не получится.

Справка! Владельцем компании LLC Parcels Pro является ООО «Про Посылки». Клиенты оставляют десятки отрицательных отзывов о работе организации. Она отправляет посылки с абонентских ящиков 210 ил 179. Они закреплены за сортировочным центром в городе Подольске. «Почта России» не является соучастником мошенников. Компания занимается только доставкой посылок.

Партнёры LLC Parcels Pro

Создатели однодневных магазинов не могли бы заниматься мошенничеством без сотрудничества с несколькими компаниями:

  1. ООО «Про Посылки», ООО «Пост Сервис» – отправляют товары получателям.
  2. Частные сервисы высылают клиентам сообщения с информации об отслеживании.
  3. Компании, кредитующие интернет-магазины, помогают мошенникам выводить деньги.

Отправители товара могут указать наименование любой организации на посылке. Многие покупатели встречают названия «Фортис», «Комфорт», «Даймонд» и так далее.

Можно ли вернуть деньги?

Добиться возврата средств бывает непросто. Нужно приложить много усилий и запастись терпением. Некоторые обманутые покупатели получают деньги назад через несколько недель или месяцев. Этапы возврата выглядят так:

  • Изучение кассового чека. Данный документ подтверждает оплату товара наложенным платежом. Особое внимание уделяйте строкам «Кому» и «Куда», где указано наименование получателя перевода. Обычно здесь стоит надпись MobiMoney (ПИМ Почта) или ЗАО СДТ (Сервис дистанционной торговли).
  • Для связи с ЗАО СДТ отправьте письмо на электронный адрес otvet@dsserv.ru или sales@dsserv.ru. В письме подробно опишите проблему, связанную с покупкой.
  • Для связи с ПИМ Почтой напишите обращение по адресу support@pimpay.ru или safe@pimpay.ru. Составляйте письмо аналогичным образом.

Как вернуть деньги за товары из магазина LLC Parcels Pro

Важно! Сравнительно недавно покупатели начали получать чеки, на которых указано ООО «ДВ» в качестве получателя платежа. Это – микрокредитная компания «Денежный вопрос».

Составляйте претензию от своего лица. Письмо отправляйте на адрес компании, которая несет ответственность за обработку денежного перевода. Претензия заполняется в свободной форме, руководствоваться определенным шаблоном не нужно. Главное – указать обстоятельства проблемы. Сюда относится наименование магазина, его телефонные номера, описание товара, сумма перевода и так далее. К претензии прикрепляйте свои контактные данные. Обязательно добавьте фото полученной на почте вещи. А также – бланк и чек.

Претензию необходимо составлять без ошибок и ненормативной лексики. Покупатель должен ссылаться на закон, защищающий права потребителей. Цель отправки письма – получение контактов магазина LLC Parcels Pro для решения спора в досудебном порядке. Необходимо уведомить компанию о своем намерении жаловаться в Прокуратуру, Роспотребнадзор, Роскомнадзор и другие государственные органы. Составлять претензии можно через электронные приемные на сайтах упомянутых органов. К обращениям допускается прикладывать вложения. Они помогут решить проблему быстрее.

Обычно сотрудники компаний-посредников отправляют шаблонные ответы. Клиент может получить отписку, что организация не причастна к интернет-магазину, поэтому не может предоставить контактные данные. Рекомендуется отправить повторное обращение. В случае отказа – пишите жалобы в государственные органы. Обычно на этом этапе представители торговой площадки связываются с обманутым клиентом. Чтобы обосновать отправку некачественного товара, они заявляют о допущенной ошибке на этапе сортировки. В результате покупатель добивается возврата денег на банковскую карту или получения почтового перевода.

Отзывы обманутых покупателей

  • Весной 2020 заказывала одежду стоимостью 7 800 рублей. После отправки заявки позвонил менеджер и предложил согласовать покупку. Сотрудник магазина с готовностью отвечал на вопросы. Через несколько недель пришло уведомление об успешной доставке товара. Также магазин начислил кэшбэк. После получения посылки оказалось, что внутри находится нарезанная бумага. Менеджеры магазина не стали рассматривать проблему и добавили телефон в черный список. Оказалось, что магазином владеет компания LLC Parcels Pro. Рекомендую перед совершением покупок внимательно изучать отзывы.
  • Покупал товар в магазине «Фортис», принадлежащем LLC Parcels Pro. После оплаты товара на почте вскрыл упаковку. Вместо туристического набора из 12 предметов общей стоимостью 5 500 рублей внутри оказалась брезентовая сумка и дешевая саперная лопатка. Кроме того, пришлось оплатить расходы на доставку. Связаться с менеджерами магазина не удалось.
  • После заказа штор в магазине «Фортис» посылка была отправлена «Почтой России». Первое подозрение возникло при оплате. Размеры и вес отправления не соответствовали заявленным характеристикам. Внутри бандероли находился пластиковый пакет с песком.

Выводы

Интернет-магазин LLC Parcels Pro имеет крайне плохую репутацию. Покупатели оставили многочисленные отзывы в Интернете, разоблачающие деятельность компании. Большинство клиентов после совершения покупки получали дешевые некачественные вещи или муляжи. Возврат потраченных средств занимает много времени. Обманутый клиент должен связаться с посредником, принявшим перевод. Рекомендуется отправить письмо в Роспотребнадзор и Роскомнадзор через виртуальную приемную. Обычно деньги приходят обратно через несколько месяцев.

Чтобы избежать проблем, нужно внимательно изучать впечатления покупателей о магазине. Не стоит рассматривать отзывы, расположенные на сайте продавца. Возможно, они написаны мошенниками. Лучше пользоваться независимыми интернет-ресурсами, на которых каждый покупатель может оставить положительное или отрицательное мнение. Кроме того, рекомендуется учитывать габариты и вес посылок. Расхождение между заявленными и реальными характеристиками зачастую указывает на обман. Перечисленные советы помогут сделать онлайн-шопинг безопаснее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Комментарии: 1
  1. валя

    Люди не верьте! Сплошной обман , присылают не то что заказывала сплошной хлам

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: