PickPoint – отслеживание отправлений


PickPoint – отслеживание отправленийПопулярная служба доставки PickPoint позволяет пользователям оперативно отслеживать местоположение любого отправленного груза. Для отслеживания необходимо знать название магазина, который отправил товар. Также потребуется указать номер вашего заказа. На официальном сайте компании поиск магазинов работает медленно, поскольку содержит больше восьми тысяч вариантов. Такая проблема зачастую наблюдается на старых компьютер или телефонах.

Введите трек-номер посылки для отслеживания:

Название: Оператор почтаматов
Официальный сайт: https://pickpoint.ru/

Наш сервис позволяет отследить посылку PickPoint намного быстрее и проще. Наша база обладает практически всеми компаниями, сотрудничающими со службой доставки – Oriflame, Reebok, AVON, Tmall, Yves Rocher. Трек будет автоматически распознан программными алгоритмами. Через несколько секунд перед пользователем отобразится подробная информация о доставке. Для использования сервиса требуется только знать уникальный номер заказа или трек.
Просто напишите номер заказа и нажмите кнопку поиска. Также подойдет внутренний номер отправления, состоящий из одиннадцати цифр.

Что такое PickPoint?

Популярная компания PickPoint является логистическим сервисом нового поколения, предназначенным для быстрой доставки заказов. Товары попадают в постамат – автоматизированный терминал, установленный в магазине, торговом центре или другом общественном месте. Получить заказ можно всегда, когда появится свободное время благодаря продолжительному сроку хранения. Можно забрать посылку перед работой или учебой. Отправление выдается после указания секретного кода, высланного на мобильный телефон или электронную почту.

Оплата заказа осуществляется несколькими способами. Например, покупатель способен перевести средства при совершении заказа. Также оплатить посылку можно непосредственно в постамате, воспользовавшись банковской картой или наличными – устройство оснащено купюроприемником. Если изделие оказалось бракованным или просто не подошло, вы вправе вернуть его обратно. Условия возврата уточняются на официальном сайте виртуального магазина, в котором была совершена неудачная покупка.

Кроме постаматов, PickPoint сотрудничает с обычными пунктами выдачи. Посмотреть расположение адресов можно на сайте компании. После посещения пункта выдачи следует сообщить сотруднику уникальный номер заказа, полученный на электронную почту или мобильный телефон. Если код окажется правильным, сотрудник отдаст посылку. В данном случае оплата совершается аналогичным способом.

История компании PickPoint

Компания появилась благодаря инновационной идее выдачи посылок посредством автоматизированных терминалов. Первый постамат установлен 29 ноября 2010 года в Москве. Через год постаматы появились в других городах Российской Федерации. В 2012 году терминалы находились практически во всех областных городах страны. В 2014 году 90% виртуальных магазинов из ТОП-100 сотрудничали с PickPoint.

Сегодня PickPoint обладает 5500 постаматами и пунктами выдачи заказов.

Как отследить товар ПикПоинт?

PickPoint – отслеживание посылок iHerb

Заказы iHerb доставляются компанией Boxberry, до пункта выдачи PickPoint. Если пользоваться только сервисом Boxberry для отслеживания груза, можно упустить большое количество дополнительных статусов движения. Наш сервис отобразит полную историю передвижения любой посылки после указания трека.

PickPoint – отслеживание посылок ASOS

До постамата PickPoint доставку груза выполнят сервис Boxberry. Пользователи, отслеживающие передвижение отправления через Boxberry, упускают множество дополнительных статусов. Однако наш сервис одновременно получает сведения из нескольких источников, поэтому предлагает посетителю только актуальную и точную информацию. Для проверки местоположения груза просто укажите уникальный номер трека и нажмите кнопку поиска.

PickPoint – отслеживание посылок Tmall

Магазин Tmall представляет собой подразделение торговой площадки AliExpress. Доставка осуществляется службой СПСР Экспресс, однако до пункта выдачи груз перевозит PickPoint. Вести отслеживание можно одновременно на двух сайтах, однако это неудобно. Лучше воспользоваться нашим универсальным сервисом и всегда знать, где находится долгожданная посылка. Вся информация своевременно обновляется.

PickPoint – отслеживание посылок ОЗОН

Доставку товаров с магазина ОЗОН нередко осуществляет PickPoint. Отслеживание такой посылки очень простое – просто впишите трек и нажмите кнопку подтверждения. Наш сервис получит информацию с нескольких источников. Через несколько секунд отобразится текущий статус вашего отправления.

PickPoint – отслеживание посылок Ламода

Товары с Ламода очень удобно получать в автоматических пунктах выдачи. Однако сначала убедитесь, что заказ успешно прибыл в место назначения. Откройте наш сайт, введите трек своего заказа и нажмите кнопку поиска. Вы сможете ознакомиться с точными сведениями о местоположении груза.

Ошибка PickPoint «Номер заказа не найден»

При отслеживании посылок иногда возникают затруднения. Самая распространенная ошибка – отсутствие номера в базе данных. Вполне вероятно, что номер отслеживания введен неправильно. Важна каждая цифра, поэтому даже единственная опечатка спровоцирует проблемы. Также удостоверьтесь, что правильно выбран магазин. Если ваша проблема сохраняется, обратитесь в службу поддержки. Сотрудники контактного центра обязательно рассмотрят вопрос пользователя и попробуют оперативно его решить.

Сроки доставки посылок PickPoint

Почтовая служба обладает официальным сайтом, посредством которого можно получить любую информацию, касающуюся обслуживания клиентов. Во вкладке «Услуги» опубликованы приблизительные сроки доставки товаров. Следует заметить, что продолжительность доставки способна варьироваться от множества факторов – расположения магазина, праздников, населенного пункта получателя. Если доставка задерживается, обратитесь в службу поддержки PickPoint для решения проблемы.

Возврат посылок через PickPoint

Совершение покупок через интернет всегда удобно и выгодно. Однако иногда купленная вещь не подходит по ряду причин. Основанием для возврата является неудовлетворительное качество продукции, ошибка при выборе характеристик или размера. Покупатель вправе вернуть заказ обратно через постамат PickPoint. Средняя продолжительность такой процедуры составляет 1 рабочую неделю. Если покупатель проживает в дальних регионах Российской Федерации, возврат способен затянуться до 21 рабочих дней.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: