Сортировочный центр Москва (102000) — где находится?

Сортировочный центр Москва (102000) — где находится?
После повышения популярности онлайн шопинга система почтовых пересылок значительно усложнилась. Для отслеживания отправлений появились треки – идентификационные номера, позволяющие самостоятельно определять местоположение посылки. Многие пользователи регулярно наблюдают за статусами своих отправлений. Сегодня расскажем, почему на странице отслеживания указан сортировочный центр под индексом 102000 и каким будет дальнейший маршрут.

Адрес сортировочного центра в Москве с индексом 102000

Почта России предлагает пользователям самостоятельно отслеживать почтовые отправления на своем официальном сайте. После посещения главной страницы справа появляется пустая строка для заполнения. Именно здесь указывается номер трека. После нажатия кнопки «Поиск» появляется история передвижений. Помимо того, система отслеживания встроена во многие магазины, в том числе – АлиЭкспресс.

Посылка подходит через почтовое оборудование по мере своего движения. На почтовых узлах установлены устройства, распознающие трек номер, напечатанный на поверхности упаковки. Оборудование отправляет сигнал через интернет в базу данных. На странице отслеживания появляется новая запись, благодаря которой клиент узнает, где находится его посылка.

Для проверки статуса заказа на АлиЭкспресс выполните несколько шагов:

  1. Откройте профиль;
  2. Выберете раздел «Мои заказы»;
  3. Нажмите кнопку «Проверить отслеживание».

Иногда статус перестает обновляться после поступления посылки в определенные сортировочные пункты. Например, распространены жалобы на железнодорожный почтамт Казанского вокзала. Многие сервисы отслеживания присваивают ему имя «Сортировочный центр Москва 102000». Цифры означают почтовый индекс. Через указанный узел почтовой связи проходят посылки, бандероли, обычные и заказные письма.

Железнодорожный почтамт представляет собой большой комплекс из нескольких цехов, оснащенных современным оборудованием. Зона обслуживания распространяется на несколько центральных регионов страны. Почтовые узлы создаются для быстрого распределения почтовых отправлений. Однако иногда наблюдаются проблемы, и получатель ждет груз несколько недель.

Как забрать посылку из сортировочного центра

Сортировочный центр Москва (102000) — где находится?
Получатели не могут лично забрать отправление из сортировочного центра. СЦ не занимается обслуживанием клиентов. Внутрь организации пропускают только сотрудников. Отделение находится в городе Москва поблизости от Казанского вокзала.

Точный адрес – г. Москва, Краснопрудный переулок, дом 7.

При возникновении вопросов рекомендуется пользоваться горячей линией +7(495) 207-09-75, принадлежащей сортировочному центру. Звонки совершаются платно. Сотрудники организации помогут решить вопросы, касающиеся доставки почтовых отправлений.

Статусы, связанные с сортировочным центром

  • Прибыло в сортировочный центр. Сотрудники почтового узла заносят номер трека в базу данных. Отправление хранится перед распределением.
  • Сортировка. Сотрудники проводят несколько задач – сканирование, сортировку, лицевание. Обычно статус не меняется несколько дней. Иногда при распределении наблюдаются задержки. Особенно – когда почтовая служба перегружена.
  • Покинуло центр. Посылка прошла сортировку и отправилась по маршруту. Вероятнее всего, следующей остановкой станет региональный сортировочный центр. Обычно отправления с Казанского вокзала перевозятся железнодорожным транспортом.

Есть несколько причин, почему статус посылки длительное время остается неизменным:

Сортировочный центр Москва (102000) — где находится?

  1. Перегрузка сортировочного центра. Перед крупными праздниками люди обмениваются открытками и заказывают подарки. Почтовый узел не может обработать большое количество отправлений вследствие недостаточности ресурсов и остается перегруженным. Получатель должен немного подождать, пока праздники пройдут, и сортировочный центр начнет работать как прежде.
  2. Повреждена упаковка. Оборудование не может правильно распознать номер трека. Сотрудники вручную обрабатывают это отправление и тратят дополнительное время. При сильном повреждении упаковки не получается прочитать даже адрес получателя, поэтому доставка откладывается.
  3. Отправление потеряно или украдено. На некоторых сортировочных центрах работают недобросовестные сотрудники, которые крадут содержимое мелких пакетов. Впрочем, благодаря принятым профилактическим мерам такая ситуация встречается гораздо реже, чем прежде. Скорее всего, посылка находится в дальнем углу склада.
  4. Неправильный адрес. При совершении покупок в китайских магазинах иногда продавец пишет неправильный адрес, даже если покупатель безошибочно заполнил все строки. После поступления на узел почтовой связи отправление может вернуться обратно. Если адрес существующий, посылка поступит на чужое отделение.

Для получения подробностей воспользуйтесь горячей линией Почты России – 8(800)200-58-88. Сотрудники помогут разыскать потерянное отправление. Кроме того, работает электронная почта client@russianpost.ru, на которую принимаются обращения клиентов. При составлении письма обязательно указывайте номер трека.

Куда направляется посылка после распределения

Сортировочный центр Москва (102000) — где находится?
Если статус долго остается без изменений, рекомендуется отправить заявление на розыск:

  1. Попросите продавца показать документы на пересылку – копию чека, платежную квитанцию, инвойс. Документы должны содержать данные отправителя и получателя. Некоторые зарубежные магазины отказываются предоставлять квитанцию ввиду отсутствия этого документа.
  2. Откройте раздел обращений на сайте Почты России. Принимаются электронные заявления. Для формирования обращения внимательно следуйте подсказкам. Если хотите лично посетить отделение почтовой связи, заблаговременно заполните и распечатайте дополнительный экземпляр заявления. Обязательно укажите последний статус посылки – прибытие в сортировочный центр 102000.
  3. Отправьтесь в почтовое отделение, где получаете посылки. Если получаете отправление первый раз на новом адресе – посетите офис Почты России и спросите сотрудников, где выдают посылки.
  4. Отдайте заполненное заявление ответственным лицам. По факту пропажи посылки будет проведена проверка. За потерю положена компенсация. Обычно она выдается отправителю, который может отказаться от возмещения в пользу получателя.

Обратите внимание! Посещать отделение нужно с удостоверением личности, которое доказывает статус отправителя или получателя. Заявление может подать постороннее лицо при наличии доверенности. Прием документов осуществляется в течение 6 месяцев с момента отправки посылки. На отправления EMS распространяется уменьшенный срок – 4 месяца. После проведения поисков сотрудники почтовой связи отправят на E-Mail уведомление.

Дополнительным способом получения консультации является чат на сайте почтовой службы. Нажмите кнопку «Написать в чат». Опишите проблему, при необходимости добавьте вложения с компьютера. Ожидайте ответа сотрудника. Операторы не помогут разыскать отправление, зато предоставят информационную консультацию по поводу розыска посылок. Можно узнать подробности составления заявления, перечень необходимых документов и так далее.

Как долго рассматриваются заявления в АСЦ

  • В рамках одного населенного пункта – 5 суток;
  • Для внутренних отправлений – 30 суток;
  • Для отправлений между странами – до 90 суток.

Для повышения вероятности рассмотрения заявления рекомендуется отправить его копию на электронный адрес blog@russianpost.ru. Сотрудники почтовой связи пообещают проконтролировать ситуацию. Помните, что за нарушение установленных сроков доставки пострадавшей стороне положена компенсация размером 0,10% от стоимости доставки за каждые сутки простоя. Если после прохождения окончательной сортировки статус не поменялся – посетите территориальное отделение и попросите сотрудников поискать посылку по номеру трека.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: