Клиенты курьерской службы 5Post видят различные статусы во время отслеживания посылок. Но не всегда они бывают понятными.
Сегодня рассмотрим самый популярный статус «Доставлен в пункт выдачи».
О статусе
Статус «Доставлен в пункт выдачи» говорит о поступлении посылки в место назначения.
Получатель может забрать свой товар. Для удобства пользователей курьерская служба отправлен на мобильный телефон сообщение СМС. Оно позволяет не пропустить доставку.
Где забрать посылку
При совершении покупок на китайских торговых площадках посылки доставляются двумя вариантами:
- На кассу супермаркета «Пятерочка».
- В постамат «5 Пост».
Для получения подробной информации рекомендуется пользоваться официальным сайтом транспортной компании. Напишите трек-номер на главной странице и нажмите кнопку поиска.
После получения посылки на странице отслеживания появится статус «Получен».
Адресату дается всего 5 дней на получение посылки. Если не успеваете забрать товар — обязательно позвоните на горячую линию и попросите сотрудников продлить время хранения, иначе посылка вернется обратно. Звонки клиентов принимаются по бесплатному номеру 8 800 511 88 00.