Отслеживание посылок Joom

Joom – замечательная альтернатива Aliexpress. Эта торговая интернет-площадка привлекает выгодными ценами и большим количеством акций. Большая часть товаров доступна с внушительной скидкой (до 80% и более).

Введите код для отслеживания:

К сожалению, встроенные сервисы для отсаживания посылок от Joom не могут предоставить точной информации о местонахождении товара. Поэтому для отслеживания почтовых отправлений рекомендуется воспользоваться дополнительными.

4 способа отслеживания посылок с Joom

Внутренний трек присваивается посылке в зависимости от ее ценности. Он может быть международным или для отслеживания отправления по стране. В некоторых случаях трек присваивается посылке только после личного обращения покупателя к продавцу.

Отследить посылку по треку можно одним из нескольких способов:

  1. С помощью специализированных сервисов;
  2. На сайтах почтовых отделений;
  3. Через мобильное приложение;
  4. На сайте магазина Joom.

Сервисы для отслеживания

Отслеживание посылок Joom

  • Сервис «Моя посылка». Популярный сервис, позволяющий отслеживать отправления самых разных почтовых служб во всем мире. Зарегистрированным пользователям доступна дополнительная услуга – информирование о местонахождении посылок через СМС-сообщения.
  • Сайт «Где посылка». Удобный ресурс, позволяющий получать информацию о местонахождении сразу несколько почтовых отправлений. Сегодня он заслуженно считается крупнейшим сервисом отслеживания посылок. Поддерживается более 160 почтовых и курьерских служб во всем мире.

Отслеживание через службы доставки

Отслеживание посылок Joom

  • Почта России. На сайте «Почты России» можно отследить посылку. Однако, возможно это лишь в том случае, если номер заказа начинается на следующие буквы: L, C, E, V и R.
  • China Post Ems. Сайт китайской почтовой службы. Поддерживается отслеживание Epacket.

Отслеживание через устройства:

Отслеживание посылок Joom

Отслеживание посылок в приложении joom на телефоне

Посылку легко отследить через официальное приложение интернет-магазина для смартфонов. Достаточно установить его на телефон и перейти в раздел «Мои заказы».

В списке товаров выбрать нужный и нажать на «Показать еще». Трек будет написан в подробной статистике о товаре.

Отслеживание на ПК через сайт Joom

Это самый простой и доступный способ. Чтобы отследить посылку на сайте, необходимо авторизоваться в личном кабинете. Затем открыть вкладку «Мои заказы». Далее выбрать в списке товаров нужный и открыть подробную информацию о нем. Номер трекинга будет в самом низу.

Как уже было отмечено ранее, сервис Joom далек от идеала. Информация о статусе отправления не всегда актуальная. Обновления делаются с задержкой.

Сроки доставки товаров

Время, в течение которого посылка дойдет до адресата может быть самым разным. Срок доставки зависит от:

  1. Скорости упаковки и отправки товара продавцом.
  2. Загруженности сортировочных центров;
  3. Работы таможни в Китае и России;
  4. Скорости работы российских почтовых служб.

Покупатель получает свой товар за 15-45 дней. Если очень повезет, посылку будет в Почтовом отделении уже на десятый день после оформления заказа. Среднее время доставки – от 20 до 25 дней.

Напомним, если товар придет в ненадлежащем виде или возникнут проблемы при его эксплуатации, покупатель всегда имеет право получить назад свои деньги. Для этого достаточно обратиться в поддержку на сайте Joom, сообщив номер заказа и причину возврата средств.

Куда приходят посылки с Joom?

Отслеживание посылок Joom

Товары, заказанные на Joom, приходят в почтовое отделение, работающее по указанному покупателем адресу. Работники почты обязаны оповестить получателя посылки о том, что она пришла. Но на деле все бывает совсем не так: про посылку забывают, и покупатель остается не проинформированным.

Таких последствий можно избежать. При оформлении заказа нужно связаться с продавцом и попросить его присвоить посылке идентификатор международного образца. Он будет регистрироваться в каждом населенном пункте, через который будет проходить.

Таким образом покупатель получает возможность оперативно отслеживать свой заказ. Это избавит его от лишних споров с продавцом, если посылка будет идти слишком долго.

Если покупка не отслеживается, что делать?

Когда посылка не отслеживается, первым делом следует убедиться, что она была отправлена. Так, часто бывает, что продавцы могут просто забыть про заказ (да еще при этом настаивать на том, что якобы он уже отправлен). В любом случае, товар должен быть доставлен покупателю в течение 75 дней. Если он не придет в срок, то продавец обязан вернуть деньги.

Другая причина – особенность работы таможни. Иногда информация о нахождении посылки обновляется лишь тогда, когда она достигает таможенного пункта. Часто на это уходит до двух недель или больше.

Заключение

Чем посылка ценнее – тем больше за нее беспокоится покупатель. Делая большие и дорогие заказы, обязательно просите продавца присвоить посылке международный трек. Это избавит от лишних опасений и позволит отследить местонахождение приобретенного товара.

Про Магазины