Как удалить аккаунт в магазине Lamoda и отписаться от рассылки

Как удалить аккаунт в магазине Lamoda и отписаться от рассылкиLamoda — популярный магазин среди жителей России и других стран постсоветского пространства. Покупателям доступен впечатляющий выбор товаров. В каталоге можно отыскать одежду, обувь, аксессуары, косметические средства и другие изделия. Для совершения покупок нужно предварительно зарегистрироваться. Учетная запись позволяет покупателям вносить оплату, совершать заказы, просматривать список отправленных посылок. Если возникла необходимость удаления аккаунта на Lamoda — рекомендуем воспользоваться подробной инструкцией.

Как создать аккаунт в магазине Ламода

Совершать покупки, составлять список избранных товаров и сохранять адреса доставки невозможно без учетной записи. Каждый покупатель должен предварительно зарегистрироваться. Процедура выполняется несколькими шагами:

  1. Откройте главную страницу магазина;
  2. Нажмите кнопку «Войти»;
  3. Выберете пункт «Создать аккаунт»;
  4. Заполните анкету своими личными данными. Напишите:
    ◦ Адрес электронной почты;
    ◦ Надежный пароль;
    ◦ Имя.
  5. По желанию можете подписаться на рассылку;
  6. Завершите регистрацию;
  7. Примите на почту письмо с одноразовой ссылкой для активации аккаунта.

Как удалить аккаунт на Ламода

Некоторые клиенты компании Lamoda намерены перестать пользоваться магазином. Независимо от причины подобного решения нужно внимательно изучить последовательность деактивации аккаунта. К сожалению, магазин не предусмотрел возможности самостоятельного удаления кабинета через раздел «Настройки». Единственный способ отключения учетной записи — общение с поддержкой. Отправьте соответствующее обращение сотрудникам поддержки.

Как удалить аккаунт в магазине Lamoda и отписаться от рассылки

Для отправки письма откройте раздел «Центр поддержки Lamoda». Затем выберете пункт «Форма обратной связи» и заполните предложенную форму. Напишите тему, текст вопроса, свое имя. Приложите адрес электронной почты. По необходимости добавьте вложения с компьютера. Нажмите кнопку «Задать вопрос». Обычно специалисты отвечают в течение нескольких часов.

Как удалить аккаунт в магазине Lamoda и отписаться от рассылки

Обратите внимание — сотрудники поддержки могут провести дополнительную проверку. Пользователь должен доказать, что является законным владельцем аккаунта. После соответствующей проверки личный кабинет будет безвозвратно удален.

Информационная рассылка

Магазин регулярно отправляет покупателям информационную рассылку, позволяющую узнавать выгодные предложения, отслеживать новинки и получать скидки.

Как удалить аккаунт в магазине Lamoda и отписаться от рассылкиЧтобы стать подписчиком, выполните несколько шагов:

  • Откройте раздел «Профиль» в личном кабинете;
  • Нажмите кнопку «Подписки»;
  • Выберете способ получения уведомлений.

Если на телефоне установлено мобильное приложение Lamoda, покупатель сможет просматривать Push-уведомления.

Как отписаться от получения рассылки Lamoda

Каждый пользователь может самостоятельно отписаться от получения рассылки:

  • Авторизуйтесь;
  • Откройте «Профиль»;
  • Нажмите кнопку «Мои подписки»;
  • Снимите галочки возле всех пунктов на странице;
  • Кликните «Сохранить».

При использовании торговой площадки Lamoda могут возникать различные вопросы. Чтобы проконсультироваться с поддержкой, рекомендуется пользоваться горячей линией 8-800-333-14-48, работающей по стране. Звонки всегда совершаются бесплатно.

Для жителей Москвы предусмотрен региональный телефон — +7-495-134-00-40. Совершение звонков платное. Сотрудники поддержки рассматривают любые обращения, касающиеся работы магазина. Можно узнать последовательность удаления личного кабинета, отправить заявку на отключение аккаунта или рассылки.

Рейтинг
( 7 оценок, среднее 1.14 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Комментарии: 4
  1. Светлана

    Полтора месяца назад я купила в вашей фирме пару обуви. Больше меня с вами ничего не связывает. Нет ни аккаунта, ни личного кабинета, один только адрес моей электронной почты у вас имеется. Умоляю!!! Перестаньте присылать ваши рассылки( по горячей линии для регионов с вами никак не связаться.

  2. Евгения

    Являюсь постоянным покупателем этого магазина. Так как теперь все покупки оплачиваются с Карты для меня это неприемлемо, так как являясь инвалидом картой не пользуюсь. Хотелось бы пожелать компании, чтобы постоянным клиентам делались уступки по оплате после получения заказа, а не до получения.

  3. Александра

    ничего не покупаю , устала от рассылок . просто засыпали . отключите их

  4. Инна

    Если мне еще раз позвонят с 800-700-6446 я просто отматерю эту мадам!!! Перестаньте мне названивать!!!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: