Pandao — крупный магазин, основанный компанией «Mail.ru Group». Предлагает покупателям различные товары из Китая по низкой стоимости. В каталоге можно найти самые разнообразные товары — бытовую технику, одежду, электронику, косметические средства, детские игрушки и т.п. Несомненным достоинством магазина является простое совершение покупок. Все страницы доступны на русском языке, поскольку сайт создан российской компанией. Однако среди пользователей возникают вопросы по обслуживанию. Поэтому магазин запустил службу клиентской поддержки для получения бесплатных консультаций.
Способы связи с магазином Pandao
Несмотря, что написать продавцу товара невозможно, работает контактный центр, решающий различные вопросы.
На сайте
Отправить вопрос можно двумя способами. Первый вариант — через личный кабинет:
- Пройдите авторизацию;
- После входа нажмите кнопку «Мой профиль»;
- Выберете раздел «Связаться с нами»;
- Укажите разновидность интересующего вас вопроса — проблема или ошибка;
- Выберете приоритет вопроса;
- Напишите подробности найденной неполадки.
Вход: https://pandao.ru/login
Чтобы сотрудники контактного центра отправили ответ быстрее — рекомендуется прикладывать различные вложения с компьютера, которые помогут доказать проблему. Например, можно отправлять снимки экрана, подтверждающие возникновение технической ошибки. После заполнения всех полей внимательно проверьте информацию. Нажмите кнопку «Отправить» и ждите поступления ответа. Вы получите соответствующее уведомление в личном кабинете, когда специалисты решат проблему.
Форма обратной связи: https://pandao.ru/contact_us
Второй вариант связи доступен незарегистрированным пользователям (возможно отправки сообщений может пропасть, рекомендуем зарегистрироваться на сайте). Последовательность заполнения контактной формы практически полностью одинакова:
- Прокрутите главную страницу вниз;
- Кликните «Обратная связь»;
- Напишите личные и контактные данные;
- Выберете вид вопроса;
- Обозначьте приоритет решения проблемы;
- Напишите тему;
- Подробно опишите неполадку;
- Кликните «Отправить».
Ответ поступит на электронную почту покупателя.
Телефон горячей линии
К сожалению, магазин Pandao не позволяет покупателям консультироваться по телефону. Общение проводится исключительно в электронном формате. Пользователи, которые спрашивали у сотрудников компании номер телефона — получали однозначный ответ, что горячая линия отсутствует.
Почтовый адрес
При желании покупатель может отправить обычное письмо по адресу: г. Москва, пр. Ленинградский, д. 39, стр. 79. Правда, придется долго ждать ответного письма.
Адрес электронной почты
Письма покупателей принимаются по адресу help@pandao.ru. Рекомендуется внимательно составлять сообщение и указывать необходимые сведения. Обязательно напишите тему интересующего вопроса, контакты, подробности найденной проблемы и номер заказа (при необходимости). Также можете прикладывать к письму различные вложения для подтверждения своих слов.
Социальные сети
Компания Pandao предлагает пользователям подписываться на официальное сообщество «ВКонтакте». Клиенты узнают последние новости компании и разнообразные выгодные предложения, помогающие экономить. На странице работают сотрудники поддержки. Чтобы проконсультироваться, напишите комментарий под любой записью и ожидайте ответа. Найти официальное сообщество Pandao довольно просто — ссылка находится на главной странице магазина.
Кроме социальной сети «ВКонтакте» магазин пользуется другими популярными ресурсами для коммуникации с клиентами — Instagram, Facebook и др.
Как отправить сообщение продавцу
Торговая площадка не позволяет самостоятельно связываться с продавцами товаров. Поэтому при возникновении вопросов обращайтесь непосредственно в службу поддержки. Специалисты контактного центра помогут урегулировать любую спорную ситуацию или ответят на интересующие покупателя вопросы.
Популярные причины обращения в поддержку Пандао
Самой распространенной проблемой среди начинающих пользователей является проверка местоположения отправленных посылок. Перед консультацией рекомендуется прочитать справочный раздел, чтобы не отвлекать операторов. Как известно, каждая покупка получает идентификационный номер, позволяющий проверять местоположение. Для отслеживания отправленных товаров откройте раздел «Мои заказы». Кликните «Отследить заказ».
Следить за передвижением посылок можно несколькими способами. Многие покупатели пользуются личным кабинетом. Однако компания предусмотрела дополнительный вариант получения информации — через мобильное приложение. Оно распространяется бесплатно и обладает аналогичными функциями. Благодаря программе можно совершать покупки и просматривать каталог товаров можно на любом смартфоне.
Выводы
Перед оформлением заказов большинство пользователей читают отзывы покупателей. Поскольку магазин Pandao основан недавно, отзывов сравнительно мало. Также после запуска торговой площадки наблюдались различные технические ошибки — например, проблемы с оформлением заказов. Любые затруднения решают сотрудники поддержки. Общение с ними реализовано несколькими вариантами — по электронной почте и через социальные сети. Независимо от выбранного метода связи, все вопросы рассматриваются своевременно.