Отправить посылку теперь еще легче – даже не понадобится выходить из дома. Этим может заняться курьер Почты России. Такая услуга доступна в крупных городах с населением более 500 000 человек.
Чтобы воспользоваться ею, нужно заранее оформить отправление на сайте или в мобильном приложении Почты России. Посылку надо упаковать и оплатить банковской картой или через Систему быстрых платежей. Если нет возможности распечатать бланк, можно написать трек-номер от руки на упаковке. Когда посылка будет полностью готова, в приложении или на сайте следует вызвать курьера. Он заберет груз и доставит в ближайшее отделение для отправки. Весь процесс от вызова до приема посылки занимает примерно 40 минут.
Таким образом, отправлять посылки теперь стало легче и удобнее. Не обязательно идти в почтовое отделение. Это экономит время и силы.
За последние годы привычки людей сильно изменились. Потребители привыкли к удобной курьерской доставке товаров с прозрачными условиями. В Почте России отслеживают и учитывают предпочтения клиентов. Теперь они могут не только получать, но и отправлять посылки, не выходя из дома. Даже печатать что-либо не обязательно. Достаточно упаковать отправление и вызвать курьера через сайт или мобильное приложение.
Мы видим, что привычки людей меняются. Они хотят получать качественный сервис по доставке, не прилагая лишних усилий. Поэтому мы предоставляем возможность отправлять посылки с помощью курьера, не выходя из дома. Это удобно и экономит время клиентов – прокомментировал нововведение Сурен Аракелян, руководитель департамента по развитию качества услуг.