Торговая площадка АлиЭкспресс предлагает своим клиентам пользоваться службой поддержки для решения спорных вопросов.
Справка «Сервис покупателя» на АлиЭкспресс
Для получения информационной консультации вы должны посетить официальный сайт. После чего:
- нажать кнопку «Помощь»
- далее «Служба поддержки»
- перед вами откроется страница «Сервис покупателя».
На ней собраны ответы на самые распространенные вопросы пользователей.
Как написать в чат поддержки АлиЭкспресс
Если самостоятельно получить интересующую информацию не удалось, следует открыть чат. Для этого нажмите кнопку «Онлайн сервис» и начните переписываться с автоматическим помощником.
На вопросы пользователей отвечает бот Ева. Робот понимает только самые простые вопросы, поэтому добиться внятного ответа вряд ли получится. Для этого нужно соединиться с живым оператором, который поможет решить вашу проблему.
Как переключиться с Евы на оператора
Сравнительно недавно торговая площадка была обновлена, и теперь соединиться с оператором стало сложнее. Впрочем, эта возможность осталась. Давайте рассмотрим несколько методов, которые помогут вам получить информационную консультацию.
Первый способ
Для этого вам нужно знать секретную команду — livechat link.
Наберите этот запрос во время общения с Евой, и вы сможете моментально переключиться на живого оператора. После этого вам останется только задать интересующие вопросы.
Второй способ
- Начните переписку с Евой.
- Напишите слово Алипей.
- Робот предложит вам выбрать вопрос.
- Нажмите кнопку «Управление картами» — «Ошибки в управлении картами» — «Карта не сохранена».
- Ева вам предложит выбрать несколько вариантов решения проблемы. При этом перед вами появится кнопка «Начать чат с оператором». Нажмите эту кнопку и напишите вопрос. С вами соединится сотрудник технической поддержки.
Третий способ
- Напишите Еве слово Здравствуйте.
- Вы получите точно такое же приветствие со стороны робота.
- Отправьте несколько раз случайный набор букв. Каждый раз Ева будет отвечать, что не может понять заданный вопрос.
- После очередной отправки сообщения перед вами возникнет кнопка «Начать чат с оператором». Нажмите по ней.
- Спустя несколько минут с вами соединится сотрудник технической поддержки. Начните с ним разговор.
Русскоязычная служба поддержки доступна для всех пользователей АлиЭкспресс. Для отправки вопроса вам необходимо заранее авторизоваться в личном кабинете.
Служба поддержки Алиэкспресс в приложении
Покупателям доступно удобное мобильное приложение. Оно обладает всеми возможностями личного кабинета. Поэтому для получения информационной консультации необходимо выполнить несколько аналогичных шагов:
- Откройте страницу «Мой профиль» и прокрутите вниз
- После чего выберите пункт «Служба поддержки»
Приложение предложит прочитать самые распространенные вопросы пользователей. Если самостоятельно получить искомую информацию не удалось, вы можете связаться с оператором.
Для этого нажмите кнопку «Онлайн сервис». Перед вами откроется диалоговое окно с роботом Евой. Стоит заметить, что чат синхронизируется с учетной записью покупателя. То есть, вы можете начать общение через личный кабинет, а потом переключиться на мобильное приложение.
Обратите внимание, что контактный центр АлиЭкспресс не обладает горячими линиями. Поэтому все вопросы решаются исключительно в виде переписки с сотрудником контактного центра. Некоторым пользователям эта особенность может показаться неудобной, но альтернативы нет.
Как связаться с поддержкой АлиЭкспресс через англоязычную версию сайта
Дополнительный вариант связи подразумевает использование англоязычной версии торговой площадки. Для этого следует:
- Открыть официальный сайт и нажать кнопку «Go to Global Site». Она находится вверху страницы.
- После этого откройте чат. Напишите фразу livechat link.
С вами сразу свяжется живой оператор, и вы сможете задать интересующие вопросы.
Обратите внимание, что если вы напишите сообщение на русском языке, то будете сразу переведены на русскоязычного сотрудника компании.
Многие покупатели говорят, что задавать вопросы лучше на английском. В этом случае операторы отвечают гораздо быстрее и вникают в суть проблемы. Разумеется, для этого вы должны знать английский язык на достаточном уровне. В противном случае вам пригодится онлайн-переводчик, например, Google.
Лучше всего общаться короткими фразами, поскольку слишком длинные предложения могут быть переведены неправильно. В любом случае, ваш собеседник при необходимости попросит сформулировать вопрос заново.
Телефон горячей линии АлиЭкспресс
У АлиЭкспресс нет телефона горячей линии.
Контактный номер не указан даже на англоязычной версии сайта. Поэтому единственным способом получения поддержки является отправка сообщений. Для этого вы можете пользоваться личным кабинетом или мобильным приложением. Принципиальной разницы между ними нет, поскольку чат синхронизируется.
Номер телефона +7(985)289-50-00 является только контактом шоурума в Москве и к службе поддержки не тоносится.