Как работает новый сортировочный центр СДЭК

Как работает новый сортировочный центр СДЭК
Зимой 2020 г. в Домодедово открылся новый сортировочный центр международной транспортной компании СДЭК. Его ежедневная пропускная способность достигает 240 тыс. посылок.

При этом площадь помещения составляет 40 тыс. кв. м. Она разделена на 2 зоны. Первая зона обладает автоматической сортировочной линией. Уникальное оборудование создавалась на заказ с учетом деятельности компании СДЭК. Оно не имеет никаких аналогов в РФ. Линия длинной более 2 км обладает 2 уровнями.

Оборудование позволяет принимать посылки величиной 100 * 70 * 50 см. После попадания на линию посылки автоматически распознаются и взвешиваются на точных весах. С помощью современного оборудования осуществляется измерение габаритов посылок. Программное обеспечение распределяет грузы по 300 направлениям доставки. При этом данные автоматически записываются на сервера компании. Грузы, предназначенные для перевозки самолетом, попадают в особую зону. Там они проходят дополнительную проверку с помощью интроскопов для выявления запрещенного содержимого.

Вторая часть сортировочного центра обладает зоной для ручной сортировки. Как правило, туда попадают негабаритные грузы, которые нельзя обрабатывать с помощью автоматической линии. Сотрудники компании с помощью переносных терминалов сканируют штрих-коды, взвешивают посылки, распределяют грузы по зонам доставки и так далее. На складском помещении почти отсутствуют стеллажи, поскольку отсутствует необходимость продолжительного хранения грузов. Главная обязанность сотрудников касается сортировки и распределения поступающих посылок. После этого осуществляется отправка груза адресату с помощью автомобильного, железнодорожного или воздушного транспорта. Конкретный тип определяется в зависимости от расстояния до пункта выдачи.

Сегодня компания СДЭК обладает большим штатом из курьеров (5 тыс. человек), менеджеров (2,5 тыс.), информационно-технологических специалистов (300). Она постоянно открывает новые пункты выдачи по всей территории РФ. Кроме того, зона деятельности распространилась на страны дальнего зарубежья — Таиланд, Англию, Германию, Польшу. Большое внимание уделяется скорости обработки посылок. Почти все транспортные компании перед крупными государственными праздниками сталкиваются с большой нагрузкой — многие люди покупают подарки и т. д. Поэтому СДЭК постоянно повышает мощность своего оборудования, пользуется современными технологическими достижениями и так далее. Для дополнительного удобства пользователей были запущены особые услуги, например, «Посылочка». Эта услуга позволяет отправить посылку без предварительного взвешивания и замеров.

На данный момент компания СДЭК продолжает открывать новые пункты выдачи. Она уделяет большое внимание безопасности своих клиентов. Появилась возможность бесплатной примерки одежды, бесконтактной доставки, согласования точного времени приезда курьера и так далее. Перечисленные особенности являются причиной лидерства СДЭК среди конкурентов.

Источник: СДЭК

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: