Торговая площадка Пандао была создана в 2017 году. Здесь китайские продавцы могут выставлять товары. После разработки проекта прошло несколько лет. За время своего существования компания быстро развивалась и привлекла множество пользователей. Впрочем, появились и жалобы, связанные с недостатками сервиса. Например, пользователи отмечают разнообразные проблемы с оплатой или возвратом потраченных денег. Мы рассмотрим последовательность оплаты товара на Пандао и способы получения денег обратно, если заказ отменен продавцом или покупателем.
Система промокодов Pandao
Отличительная особенность Пандао – развитая система промокодов. Каждый активный покупатель поощряется бонусами и получает привилегии.
На Пандао присутствует современная система бонусных баллов. Они начисляются после регистрации в кабинете. Выполняя различные действия (например, приглашая друзей), пользователь сможет накапливать вознаграждения. Также баллы предоставляются покупателям, делящимся промокодами. Важно заметить, что поделиться промокодом можно с любым количеством людей. Но воспользоваться предложением можно единственный раз. Таким образом, покупатель, успевший ввести код первым, претендует на скидку.
После регистрации в магазине каждому пользователю выдается 200 баллов. Потратить награду можно различными способами. Например, приобрести понравившийся товар. Однако для использования бонусов понадобится потратить 150 реальных рублей с банковской карты. Такая особенность предусмотрена для предотвращения мошенничества со стороны покупателей.
Как оплачивать покупки в интернет-магазине Пандао
Чтобы получит подробную информацию по совершению покупок, каждому покупателю рекомендуется ознакомиться с «Пользовательским соглашением», расположенным на сайте. Затем требуется выбрать товар в каталоге и выполнить следующие действия:
- Перейти на страницу товара;
- Выбрать артикул и количество единиц;
- Нажать на кнопку «Купить сейчас»;
- Оформить заказ;
- Ввести адрес доставки;
- Выбрать способ оплаты (с банковской карты или электронного кошелька);
- Дождаться переадресации на страницу платежной системы;
- Указать платежные реквизиты, нажать кнопку «Подтвердить оплату»;
- Посмотреть информацию о новом заказе в личном кабинете.
Упаковка и отправка товаров после оплаты
Успешная оплата товара на Пандао не означает, что покупатель вскоре получит заказ на почте. Сначала продавец должен обработать заказ. Такая процедура подразумевает упаковку товара и его передачу почтовой службе. Подготовка к отправке может составлять несколько дней. А сама доставка варьируется до 10 до 45 дней. Пересылка совершенно бесплатная для большинства товаров. Подробная информация указана продавцом на странице выбранного товара.
Некоторые продавцы способны аннулировать заказ через несколько дней после подтверждения оплаты. Отмена заказ обычно связана с нестандартными ситуациями (например, отсутствием необходимой позиции на складке). Статус аннулированного заказа меняется на «Отменен». Пандао не сразу возвращает денежные средства покупателю. Обычно требуется подождать от 3 дней до месяца. Такие особенности связаны с системой безопасности.
Также пользователь вправе самостоятельно отказаться от приобретения товара на протяжении суток после оплаты. Данная возможность пригодится, если по ошибке был выбран неправильный товар. Средства возвращаются на пластиковую карту или электронный кошелек в течение 3-30 дней. Если денежные средства не поступают на платежные реквизиты покупателя, следует проконсультироваться с поддержкой. Представители контактного центра обязательно решат проблему.
Выводы
Таким образом, совершение покупок и оплата на Пандао не отличается от аналогичной процедуры на аналогичных китайских площадках – например, АлиЭкспресс. Возврат денежных средств обычно занимает много времени и способен варьироваться от 3 до 30 суток. Поэтому покупателю рекомендуется запастись терпением. Также сама доставка товаров бывает достаточно длительной. Впрочем, многие пользователи готовы пожертвовать необходимостью длительного ожидания в угоду низким ценам.