Чертаново МП Партнер Вайлдберриз

Чертаново МП Партнер Вайлдберриз
Торговая площадка Wildberries постоянно развивается и открывает новые сортировочные центры для оптимизации логистики. В последнее время у пользователей магазина иногда возникает вопрос о том, что значит статус «Отсортирован, Чертаново МП Партнер», который появляется на странице отслеживания посылок.

Чтобы разобраться в этом, нужно знать, где находится эта сортировка и чем она занимается.

Адрес СЦ Чертаново МП Партнер

Промежуточный пункт располагается по следующему адресу: г. Москва, р-н Южное Чертаново, Варшавское ш., д. 168.

Он принадлежит компании Wildberries. Главное предназначение сортировочного центра заключается в приеме и обработке грузов от партнерских компаний.

После прохождения проверки груз продолжает движение по маршруту. Срок доставки определяется расстоянием до получателя. Например, если получатель проживает в Московской области, посылка приходит в течение нескольких суток. Если получатель находится в отдаленном регионе страны, к ожиданию добавляется еще несколько дней.

Обратите внимание! Если получатель во время отслеживания увидел, что посылка прибыла в сортировочный центр «МП Партнер», не нужно пытаться посетить сортировочный центр для получения груза.

Сотрудники логистической организации не пропускают посторонних лиц на охраняемую территорию. Кроме того, в обязанности работников не входит обслуживание клиентов. Для получения посылки необходимо подождать несколько дней, пока она поступит в местное отделение.

О сотрудничестве WB с продавцами по системе FBS

Системой FBS называется перекладывание складской логистики на продавца. Тем временем торговая площадка просто предоставляет возможность реализовывать товары. Поставщик занимается отгрузкой только оформленных заказов после получения предоплаты. Он самостоятельно определяет приоритетность того или иного склада.

Чтобы стать участником модели FBS, потенциальный продавец должен подписать соответствующий договор с Wildberries, заполнить товарные карточки, настроить автоматический обмен оставшихся товаров и так далее. Сотрудничество с торговой площадкой по системе FBS обладает несколькими достоинствами:

  • Самостоятельный выбор региона для доставки.
  • Несколько способов перевозки грузов.
  • Получение выплат за доставленные товары 2 раза в месяц.
  • Большое разнообразие рекламных инструментов.
  • Доступ к автоматической аналитике.

В 2021 году торговая площадка начала сотрудничать с транспортной компанией СДЭК. Теперь все продавцы, работающие с WB по модели FBS, могут доставлять товары с помощью самой крупной курьерской службы.

Положительное влияние логистики на работу компании

Благодаря появлению новых сортировочных центров торговая площадка улучшает логистику. Покупатели получают более качественные услуги. Сегодня WB обладает несколькими десятками складов по всей России. Имеется большой парк транспортных средств для перевозки грузов. Богатое оснащение помогает автоматизировать большинство логистических процессов. Компания уделяет большое внимание внедрению современных информационных технологий.

Например, распределением груза занимается система на основе искусственного интеллекта. Она выстраивает самый оптимальный маршрут с учетом стоимости и скорости доставки. Благодаря внедрению этой системы сроки получения товаров уменьшились до 3-4 суток.

Что делать, если доставка задерживается

Невзирая на высокое качество обслуживания, некоторые покупатели сталкиваются с нарушением регламентированных сроков доставки. Тому есть несколько распространенных причин:

  • Большая загруженность сортировочных центров.
  • Некачественная работа продавцов.
  • Технические ошибки.
  • Неправильно заполненная информация в карточке товара.

Если заказ движется слишком долго, от него рекомендуется отказаться. Для этого:

  1. Запустите мобильное приложение.
  2. Откройте карточку товара.
  3. Нажмите по трем вертикальным точкам вверху экрана.
  4. Нажмите кнопку «Отменить доставку».
  5. Подтвердите действие.

Если кнопка отмены заказа отсутствует, необходимо связаться с технической поддержкой компании. Для этого позвоните по номеру 8 800 100 75 05. Также можно воспользоваться личным кабинетом:

  1. Авторизуйтесь на официальном сайте торговой компании.
  2. Откройте страницу «Мои обращения».
  3. Нажмите кнопку «Оставить сообщение» и подробно опишите проблему.

Полезный совет! Возврат средств осуществляется на прикрепленную банковскую карту. Если заказ поступит в пункт выдачи после длительной обработки, получатель имеет полное право не забирать его. После истечения установленного срока хранения посылка отправится обратно на склад продавца. При этом компания спишет расходы на доставку (50 рублей за каждую позицию).

Выводы

«Отсортирован, Чертаново, МП Партнер» — распространенный статус при отслеживании посылок, отправленных компанией Wildberries. Эта надпись говорит о прибытии груза в промежуточный пункт. Совсем скоро посылка продолжит движение по направлению к получателю. Если доставка существенно задерживается, рекомендуется связаться с технической поддержкой компании и подробно описать проблему.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: