Содержание:
Интернет-магазин Wildberries предлагает покупателям впечатляющее разнообразие товаров. Можно покупать одежду, обувь, бытовую технику, детские игрушки и многие другие изделия. Торговая площадка обладает многочисленными достоинствами, которые способствуют увеличению посещаемости магазина. Например, покупателям доступно несколько способов доставки в разные регионы страны. Можно забрать заказ самостоятельно (из пункта выдачи), заказать почтовую пересылку или воспользоваться услугами курьера.
Самый популярный вариант доставки — в пункты самовывоза. Покупатель может подойти за товаром в удобное время и при необходимости его примерить. Несмотря на простое обслуживание, у покупателей возникают различные вопросы, касающиеся условия хранения посылок. Рассмотрим все затруднения начинающих клиентов.
Сколько хранятся посылки в пункте самовывоза Wildberries
Срок хранения может отличаться у каждого пункта самовывоза.
- Дата получения указывается при совершении покупки.
- С этого дня стартует отсчет времени хранения.
- Обычно сроки хранения варьируются в пределах 4-10 суток.
- Если покупатель пользуется несколькими пунктами самовывоза, рекомендуется уточнять точные сроки для каждого офиса.
- Когда товар будет подготовлен к выдаче — появится новый статус «Готов к отгрузке». Можно забирать заказ.
Как продлить хранение заказа на Вайлдберриз
Если невозможно получить товар в обозначенные временные сроки, нужно:
- Посетить личный кабинет магазина.
- Открыть страницу «Мои доставки». Затем нажать кнопку «Изменить условия доставки» и внести необходимые изменения.
- Установить новую дату получения товара. Обратите внимание — можно изменить дату вплоть до обозначенного правилами предельного срока хранения посылки.
- Возможность изменения даты предусмотрена на всех этапах получения заказа, если доступны даты переноса.
К примеру, если при совершении покупки была указана дата доставки 31 мая, а выбранный пункт выдачи предлагает максимальный срок хранения 10 суток, то крайним сроком получения посылки станет 10 июня.
Также рекомендуется учитывать пункт 7.1 в договоре публичной оферте, позволяющий магазину отправить товар обратно на склад без заблаговременного уведомления покупателя, не посетившего пункт самовывоза в указанные временные сроки.
Может ли получить заказ на Wildberries другой человек
Если покупатель не может вовремя получить заказ — его может забрать другой человек (например, знакомый или родственник). После посещения пункта выдачи понадобится назвать данные, указанные при регистрации в магазине. Обычно сотрудники пунктов самовывоза не требуют показывать удостоверение личности. Главное — назвать правильное имя и фамилию покупателя, которому была адресована посылка.
Дополнительный способ получения заказа другим человеком — изменение адреса, написанного при регистрации:
- Посетите личный кабинет;
- Напишите новый адрес в параметрах учетной записи;
- Выберете пункт «Получение заказа другим человеком при совершении покупки»;
- Напишите имя и фамилию получателя;
- Оплатите товар.
Сегодня магазин Wildberries положительно выделяется среди конкурентов своими условиями доставки. Компания открыла много пунктов выдачи в разных городах страны. Если покупатель заказывает дорогой товар или обладает высоким процентом выкупа, доставка будет бесплатной. Вносить оплату можно несколькими способами — например, пластиковой картой, электронным кошельком WebMoney или наличными средствами.
Единственный недостаток — непродолжительное хранение посылок в пунктах выдачи. Иногда покупатели не могут забрать посылку вследствие непредвиденных жизненных обстоятельств. Поэтому магазин может отправить товар обратно на склад. В результате клиент лишается выгодного предложения (например, если компания предлагала скидку). Кроме того, отказ от получения снижает процент выкупа, который является своеобразным рейтингом покупателя.