Телефон горячей линии Wildberries

Телефон горячей линии WildberriesWildberries — виртуальный магазин, предлагающий покупателям большое разнообразие различных товаров. Посетители могут купить бытовую технику, предметы одежды и даже продукты питания. Доставка осуществляется несколькими способами. Например, можно воспользоваться услугами курьера для максимально быстрого получения заказа. Магазин Wildberries доступен всему населению страны. Для совершения покупки необходимо посетить сайт, выбрать в каталоге подходящие изделие и положить в корзину, следуя подсказкам.

Начинающим пользователям предложены полезные справочные материалы, позволяющие узнавать последовательность совершения заказов или возврата товаров. Также можно посмотреть новости компании и последние выгодные предложения. Поскольку некоторые проблемы невозможно решить самостоятельно, была открыта горячая линия для получения консультаций. Сотрудникам поддержки можно отправить сообщение или позвонить.

Номер телефон горячей линии Wildberries

Телефон горячей линии WildberriesНесмотря возможность проведения консультаций непосредственно на сайте магазина, многие покупатели предпочитают пользоваться горячей линии. Главное преимущество — непродолжительное ожидание ответа. Обычно консультанты поднимают трубку через несколько минут. Жителям страны рекомендуется набирать общий номер 8 800 1007505. Звонки совершаются бесплатно.

Помимо указанного телефона действуют региональные контактные центры — они созданы, чтобы разгружать сотрудников клиентской поддержки. В каждой области страны работает отдельная горячая линия, позволяющая получать консультации по работе магазина. Для просмотра номеров откройте страницу «Контакты». Обращайте внимание на код города, поскольку некоторые номера могут оказаться платными.

Контакт в крупных городах:

  • г. Москва — 8(495)775 55 05.
  • г. Санкт-Петербург — 8(812)100 75 07.

Служба поддержки интернет-магазина Wildberries

sales@wildberries.ru — электронная почта магазина, открытая для покупателей. Перед составлением вопроса рекомендуется кратко охарактеризовать найденную проблему в теме письма. Затем подробно опишите волнующий вопрос и приложите необходимые доказательства. К письму рекомендуется прикреплять графические или текстовые документы, которые помогут сотрудникам быстрее разобраться с проблемой.

Каждый зарегистрированный покупатель может пользоваться личным кабинетом магазина. Учетная запись обладает многочисленными возможностями — можно просматривать местоположение отправленных заказов, редактировать персональные данные, получать техническую поддержку. Для отправки письма выберете раздел «Обратная связь». На странице контактной формы напишите свои данные:

  1. Имя;
  2. Контакты;
  3. Тему;
  4. Подробности вопроса.

Контакты для СМИ

pr@wildberries.ru — почта для представителей прессы, позволяющая отправлять письменные сообщения сотрудникам. Перед написанием письма обязательно укажите тему и свои контактные данные. Также сотрудники прессы могут пользоваться вышеуказанными горячими линиями для связи.
Поддержка для покупателей

Функции горячей линии магазина Вайлдберриз?

Контактный центр магазина помогает покупателям решать затруднения с доставкой или оформлением заказов. Операторы горячей линии перечислят правила совершения покупок и помогут выбрать подходящее изделие. Также консультанты рассматривают вопросы, касающиеся выгодных предложений. Можно получить общую информационную консультацию о создании учетной записи.

Обратите внимание — поддержка не отвечает на некоторые вопросы:

  • Причина изменения стоимости товара;
  • Возврат заказа;
  • Обмен купленного изделия без посещения магазина.

Консультация через приложение

Телефон горячей линии WildberriesМагазин создал для покупателей удобное мобильное приложение, позволяющее совершать заказы, смотреть каталог, узнавать расположение отправленных товаров и выполнять другие многочисленные действия. Для использования программы необходимо предварительно авторизоваться под учетными данными. Если использование приложения Wildberries вызывает трудности, откройте страницу «Поддержка» и проконсультируйтесь с операторами.

Получение помощи через кабинет

Каждый зарегистрированный покупатель получает личный кабинет. Перед использованием учетной записи выполните авторизацию, указав личные данные. После входа появится личная страница, позволяющая управлять заказами и делать новые покупки. Начинающим пользователям будет полезен раздел «Поддержка», помогающий задавать интересующие вопросы. Доступна возможность прикрепления различных файлов, которые помогут повысить информативность обращения.

Wildberries в мессенджерах

Магазин обладает страницами в популярных мессенджерах, позволяющих обмениваться текстовыми сообщениями. Воспользоваться услугой способны пользователи, которые заранее установили программу Viber, Telegram или Messenger. Рекомендуется выполнить поиск по слову Wildberries и написать сообщение операторам. Обычно консультанты отвечают незамедлительно. К письму можете прикрепить любые файлы с телефона.

Способы отправки жалобы в Вайлдберриз

  1. Контактный телефон;
  2. Мессенджеры;
  3. Электронная почта;
  4. Личный кабинет.

Посредством любого вышеуказанного способа можно написать и отправить жалобу сотрудникам компании. Представители контактного центра в обязательном порядке рассматривают каждое обращение. Магазин стремится урегулировать конфликтные ситуации и повышать качество обслуживания, поэтому проблема будет своевременно решена. Главное — подробно составлять обращение, прикладывая изображение товара, скан фискального чека и другие сведения.

Дополнительные варианты связи

Магазин Wildberries зарегистрировал страницы в социальных сетях. Подписчиками доступна различная справочная информация, касающаяся работы торговой сети. Можно узнать последние поступления товаров или получить крупную скидку на совершение покупки. Под любым постом разрешено оставлять вопросы и пожелания. Сотрудники компании своевременно рассматривают все поступающие комментарии.

Расписание работы

Бесплатный телефон горячей линии Wildberries всегда доступен круглосуточно.

Рейтинг
( 8 оценок, среднее 2.75 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Комментарии: 5
  1. Александр

    Подскажите почему не приходят Смс о прибытие товара в пункт выдачи , я с 9 07 202 1года не могу получить заказ, а сегодня оказалось что часть товара вернулось на склад, у ребёнка был день рождения , было написано доставка 12-14 потом 21-24 , а теперь оказывается по приложению что товар вернулся на склад, дайте телефон службы поддержки, с кем пообщаться..

  2. Лилия

    Подскажите пожалуйста как поменять самовывоз на курьерскую доставку, товар уже на складе

  3. Татьяна

    Добрый вечер. Почему заказанный товар находиться в стадии оформлен. Оплата сделана, но она не отражается в кабинете начислено. Прошло уже 5 дней

  4. Любовь

    12 марта 2022 сделан заказ универсальный корректор осанки стоимостью 678 руб.и оплачен с доставкой по адресу:Москва,ул Оренбургская,18.Данные 12.03.2022 в 9-12 собран на складе г.Электросталь, однако до настоящего времени заказ не поступил, код 647 23.03.2022 .Прошу принять меры.

  5. Татьяна

    1.Тел. 8 800 1007505 не отвечает!!!
    2.Я вчера просмотрела «СПОСОБ ДОСТАВКИ»,заполняя данные новой карты и будучи уверена в том,что мне доставит курьер. Но мне указали пункт ,расположенный в другом конце города,хотя есть пункт выдачи в соседнем доме. Это что ли принципиальность и вредительство ЕВРОПЫ? Покупатель всегда прав-первое правило торговли!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: