СЦ Южные Ворота МП Партнер WildBerries

СЦ Южные Ворота МП Партнер WildBerries
При отслеживании товаров, купленных на торговой площадке Wildberries, пользователи сталкиваются с большим количеством статусов — «Отсортирован СЦ Южные Ворота МП Партнер» и «Отгружено сортировочным центром Южные Ворота МП (партнер)».

Значение некоторых надписей самостоятельно понять не получается, поэтому приходится искать дополнительные подсказки в Интернете. Сегодня мы рассмотрим очередной статус — «Отсортирован СЦ «Южные Ворота». А также назовем точное расположение вышеупомянутого сортировочного центра.

Адрес СЦ Южные Ворота МП Партнер

Сортировочный центр «Южные Ворота» находится на территории одноименного торгового комплекса по следующему адресу: МКАД, 19-й километр, владение 20, стр. 1.

Логистическая организация принадлежит транспортной компании СДЭК, которая является партнером торговой площадки Wildberries. После поступления товара на склад на странице отслеживания появляется соответствующее уведомление. Посылка проходит автоматическую сортировку.

Для удобства пользователей СЦ работает круглосуточно, даже по праздникам и выгодных дням. Подобный график работы гарантирует быструю обработку посылок.

Внимание! Если вы обнаружили, что заказ находится в сортировочном центре «Южные Ворота», то не сможете получить его, минуя пункт выдачи.

Сотрудники логистической организации не пропускают на территорию посторонних лиц. Кроме того, они не обязаны заниматься обслуживанием клиентов.

Почему доставкой занимается СДЭК, не Вайлдберриз?

В 2021 году между торговой площадкой Wildberries и транспортной компанией СДЭК было заключено партнерское соглашение. Логистическая организация оказывает складские услуги.

Сотрудничество ведется по модели Fulfillment, которая позволяет WB экономить на найме дополнительных сотрудников. За счет снижения финансовых затрат пользователи получают более выгодное обслуживание.

Чем занимаются сотрудники СЦ

СЦ Южные Ворота МП Партнер WildBerries
Торговая площадка обладает крупной логистической сетью, которая насчитывает более сотни промежуточных пунктов. Компания постоянно занимается строительством новых сортировочных центров для повышения качества обслуживания клиентов.

Зона деятельности постепенно распространяется на всю страну, включая небольшие населенные пункты. СЦ, принадлежащие Wildberries, оснащаются самым современным оборудованием для быстрого выполнения возложенных задач.

Конвейеры позволяют автоматизировать обработку посылок. Почти все рабочие обязанности уже переложены на роботизированные комплексы. Это уменьшает количество ошибок.

Почему посылки задерживаются?

Во время отслеживания очередной покупки получатель может заметить, что статус не меняется продолжительное время. Тому есть распространенная причина — проведение крупных распродаж. Во время крупных скидок сотни тысяч покупателей по всей стране совершают заказы. На сотрудников сортировочных центров ложится большая нагрузка. Таким образом, регламентированные сроки нарушаются.

Также иногда причиной проблемы становятся технические ошибки. Если вы подозреваете, что посылка потерялась, немедленно свяжитесь с компанией. Это можно сделать по следующим контактным данным:

  • Тел. горячей линии — 8 800 100 75 05.
  • Эл. почта — sales@wildberries.ru.

Так как торговая площадка обладает отличной логистической сетью, почти все заказы доставляются своевременно. Если же установленные сроки были нарушены, покупатель вправе отказаться от совершения покупки.

Для этого следует:

  1. Открыть личный кабинет на сайте WB.
  2. Выбрать нужный заказ на странице «Доставка».
  3. Нажать кнопку «Удалить».

Потраченные средства вернутся на счет. При этом компания удерживает расходы на обратную доставку посылки — 50 рублей за позицию.

Выводы

СЦ «Южные Ворота» — крупный промежуточный пункт на территории одноименного торгового центра. Он принадлежит ТК СДЭК. Эта транспортная компания заключила партнерское соглашение с торговой площадкой Wildberries и занимается перевозкой коммерческих грузов.

Несмотря, что сортировочный центр обладает круглосуточным расписанием работы, иногда наблюдаются задержки доставки посылок. Поэтому, если статус на странице не меняется продолжительное время, необходимо связаться с сотрудниками ТК для решения проблемы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: