Горячая линия сети магазинов Аксон

Горячая линия сети магазинов АксонАксон – торговая сеть, продающая строительные материалы. Каталог магазина содержит большое разнообразие керамической плитки, лакокрасочных покрытий и сантехнических приборов. Сегодня магазины данной компании открыты в 14 населенных пунктах России. Благодаря развитой службе доставки покупатели своевременно получают заказанные товары.

Помимо открытия обычных магазинов компания Аксон уделяет внимание торговле через интернет. Для покупателей создан интернет-магазин, позволяющий совершать заказы. На сайте располагается большой каталог с инструментами сортировки. Можно фильтровать предложения по стоимости, новизне, рейтингу и другим параметрам.

Совершать покупки можно после создания личного кабинета. Среднестатистическая продолжительность доставки составляет 2 часа. За регулярное оформление заказов клиенты вознаграждаются бонусами. Впоследствии накопленными баллами можно оплачивать часть стоимости товаров и экономить на покупках.

Если использование магазина Аксон вызывает затруднения – внимательно прочитайте справочную страницу, содержащую распространенные вопросы клиентов. Вы узнаете условия оплаты, доставки или возврата заказов. Также работает контактный центр компании Аксон, позволяющий задавать вопросы. Можно позвонить или отправить письмо.

Телефон горячей линии Аксон

Горячая линия сети магазинов АксонПо России работает бесплатная горячая линия магазина – 8 800 100 49 00. Сотрудники поддержки помогут выбрать подходящий товар, соответствующий требованиям покупателя. Консультанты проверят наличие интересующих изделий на складке компании и перечислят характеристики.

Горячая линия Аксон в регионах

Горячая линия сети магазинов АксонДля разгрузки сотрудников поддержки были созданы региональные горячие линии. Для просмотра контактов выберете наименование населенного пункта справа страницы. Рядом отобразится телефон для получения информационных консультаций.

Как отправить жалобу/претензию

Горячая линия сети магазинов АксонКаждый покупатель может пожаловаться на качество товаров или обслуживания. Для отправки обращения откройте раздел «Жалобы». Укажите тему, контакты, подробности найденной проблемы. Разрешено прикладывать вложения с компьютера. После заполнения формы выберете способ получения ответа и кликните «Отправить».

Расписание работы

Телефон контактного центра торговой сети Аксон работает ежедневно с 8-00 до 21-00.

Контакты

Официальный сайт: https://akson.ru/
Кабинет: https://akson.ru/auth/
Контакты на сайте: https://akson.ru/help/adresa-i-kontakty/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: