Содержание:
Befree (Бифри) — крупная компания, занимающаяся реализацией одежды и сопутствующих товаров.
Помимо крупной сети магазинов всем покупателям доступен сайт, на котором можно покупать товары онлайн.
Телефон горячей линии Befree
Вопросы пользователей рассматриваются по номеру 8(800)250-01-02.
Звонки совершаются бесплатно.
Операторы контактного центра рассматривают любые вопросы по поводу деятельности компании. Они принимают вопросы, предложения, замечания и так далее. Перед совершением звонка не забудьте подготовить основные личные данные, они помогут вам быстрее решить проблему.
Официальный сайт: https://befree.ru/
Контакты и адрес: https://befree.ru/contacts
Зачем нужна служба поддержки:
Сотрудники компании помогут решить любые проблемы:
- Потеря пароля от кабинета.
- Невозможность совершения оплаты.
- Выбор размера.
- Получение товара.
- Возврат.
- Выгодные предложения.
Как связаться со службой поддержки
Для получения помощи отправляйте письма по адресу info@befree.ru. При составлении обращения обязательно указывайте подробные личные данные, такие, как имя, фамилию, отчество и т. д. Напишите интересующий вопрос. При необходимости прикрепите вложение.
Дополнительный вариант получения помощи подразумевает ознакомление со справочным разделом. Он находится на официальном сайте компании. Там собраны самые распространенные вопросы пользователей.
Как связаться с компанией через кабинет
Для удобства пользователей появился личный кабинет. Он позволяет управлять покупками, просматривать историю заказов, получать индивидуальные предложения и так далее. Дополнительная возможность касается обращения в техническую поддержку. Операторы рассматривают вопросы пользователей круглосуточно.
Для этого следует нажать кнопку «Помощь» и написать подробности своей проблемы. Вскоре на помощь придут квалифицированные специалисты.
4 способа пожаловаться на Befree
- Совершение звонка на горячую линию компании.
- Отправка письма на эл. почту магазина.
- Написание комментария на странице социальной сети.
- Заполнение контактной формы на сайте.
Независимо от выбранного метода связи, следует корректно заполнять контактную форму. Важно указывать достоверные личные данные.
Расписание работы
Контактный центр действует с 9 до 21 часов каждый день.