Горячая линия магазинов Befree

Горячая линия магазинов Befree
Befree (Бифри) — крупная компания, занимающаяся реализацией одежды и сопутствующих товаров.

Помимо крупной сети магазинов всем покупателям доступен сайт, на котором можно покупать товары онлайн.

Телефон горячей линии Befree

Вопросы пользователей рассматриваются по номеру 8(800)250-01-02.

Звонки совершаются бесплатно.

Операторы контактного центра рассматривают любые вопросы по поводу деятельности компании. Они принимают вопросы, предложения, замечания и так далее. Перед совершением звонка не забудьте подготовить основные личные данные, они помогут вам быстрее решить проблему.

Официальный сайт: https://befree.ru/

Контакты и адрес: https://befree.ru/contacts

Зачем нужна служба поддержки:

Сотрудники компании помогут решить любые проблемы:

  • Потеря пароля от кабинета.
  • Невозможность совершения оплаты.
  • Выбор размера.
  • Получение товара.
  • Возврат.
  • Выгодные предложения.

Как связаться со службой поддержки

Для получения помощи отправляйте письма по адресу info@befree.ru. При составлении обращения обязательно указывайте подробные личные данные, такие, как имя, фамилию, отчество и т. д. Напишите интересующий вопрос. При необходимости прикрепите вложение.

Дополнительный вариант получения помощи подразумевает ознакомление со справочным разделом. Он находится на официальном сайте компании. Там собраны самые распространенные вопросы пользователей.

Как связаться с компанией через кабинет

Для удобства пользователей появился личный кабинет. Он позволяет управлять покупками, просматривать историю заказов, получать индивидуальные предложения и так далее. Дополнительная возможность касается обращения в техническую поддержку. Операторы рассматривают вопросы пользователей круглосуточно.

Для этого следует нажать кнопку «Помощь» и написать подробности своей проблемы. Вскоре на помощь придут квалифицированные специалисты.

4 способа пожаловаться на Befree

  • Совершение звонка на горячую линию компании.
  • Отправка письма на эл. почту магазина.
  • Написание комментария на странице социальной сети.
  • Заполнение контактной формы на сайте.

Независимо от выбранного метода связи, следует корректно заполнять контактную форму. Важно указывать достоверные личные данные.

Расписание работы

Контактный центр действует с 9 до 21 часов каждый день.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: