Телефон горячей линии «Золотое яблоко»

Телефон горячей линии «Золотое яблоко»
«Золотое яблоко» — крупная торговая сеть, которая занимается продажей косметических товаров и парфюмерии. В магазинах сети можно приобрести различную косметику, парфюмерию, аксессуары и множество других товаров. Ассортимент магазинов «Золотой Яблоко» постоянно расширяется, а количество торговых точек увеличивается с каждым годом. Магазины расположены в разных уголках России, что позволяет покупателям совершать покупки практически в любом городе.

Также компании принадлежит интернет-магазин, который работает 24 часа в сутки.

Телефон горячей линии

Компания обладает горячей линией для бесплатной консультации клиентов. Позвонив на нее, можно получить ответы на все интересующие вопросы, касающиеся ассортимента и деятельности компании. Специалисты горячей линии также могут помочь с оформлением заказа и выбором подходящего товара. Звонки на горячую линию бесплатные.

Для связи следует набирать номер телефона сети «Золотое яблоко» 8 800 770 70 21.

Как написать в поддержку

Если у вас возникли какие-либо вопросы или проблемы с использованием услуг, вы можете оставить свои комментарии в форме обратной связи, которая находится на официальном сайте компании. Также вы можете написать письмо в службу технической поддержки, указав в теме письма подробности своей проблемы.

Обратиться с просьбой о помощи можно по электронной почте goldapple@goldapple.ru.
На ваш E-Mail придет ответ от службы поддержки в течение 24 часов.

marketing@goldapple.ru — отдел маркетинга

Официальный сайтhttps://goldapple.ru/

Можно написать в WhatsUp.

Обращение через мобильное приложение

Торговая сеть обзавелась собственным мобильным приложением, которое позволяет совершать покупки с помощью смартфона. Приложение разработано для устройств на платформе Android и iOS. С помощью приложения можно заказать товар, оплатить его и получить удобным способом.

Чтобы воспользоваться приложением необходимо скачать его из Google Play или App Store. Кроме того, оно позволяет задавать вопросы сотрудникам службы поддержки.

Зачем нужен контактный центр?

Телефон горячей линии «Золотое яблоко»
Сотрудники магазина помогают решать клиентам следующие вопросы:

  • Участие в выгодных предложениях.
  • Совершение покупок.
  • Проверка стоимости интересующего товара.
  • Поиск товара на складе.
  • Оформление заказа в личном кабинете.
  • Восстановление доступа.
  • Уточнение условий работы компании.
  • Выбор подходящего товара.
  • Отправка жалоб на некачественное обслуживание покупателей.

Способы подачи жалобы

  • По эл. почте.
  • На горячую линию.
  • В соц. сети.

Время работы

Поддержка торговой сети принимает вопросы пользователей с 10 до 22 часов каждый день. По аналогичному графику работают магазины компании.

Рейтинг
( 6 оценок, среднее 3.17 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: