Налаживание обратной связи с любым поставщиком услуг является ключевым фактором при выборе компании для долгосрочного сотрудничества. Особенно это касается сервисов доставки, за которые вы платите денежные средства и подсознательно ожидаете оперативной работы. В этой статье мы расскажем о доступных телефонах службы поддержки СберМегамаркета и других способах связи, которые можно использовать в различных ситуациях.
Телефон поддержки СберМегамаркет
Бесплатный номер СберМегамаркета: 8(800)600 08 88. Подходит для звонков по всей территории России. Горячая линия работает круглосуточно.
Электронная почта:
- zapros@sbermegamarket.ru – для запросов от государственных органов.
- pr@sbermegamarket.ru – для запросов от средств массовой информации.
Сайт: https://megamarket.ru/contacts/
Форма обратной связи
Для быстрого и удобного общения с маркетплейсом воспользуйтесь формой обратной связи на его сайте. Здесь вы можете задать любой вопрос, оставить отзыв или сформировать жалобу.
Вот как это сделать:
- Откройте сайт СберМегамаркета по адресу и перейдите в раздел с контактами.
- Найдите и нажмите на ссылку, которая подписана как форма обратной связи.
- Заполните форму, указав свое имя, почтовый адрес, номер телефона и город, в котором вы находитесь.
- Выберите тему своего обращения из предложенных вариантов – отзывы, жалобы, вопросы, предложения и так далее. В поле для сообщения напишите свой вопрос или предложение.
- Поставьте галочку напротив согласия на обработку ваших персональных данных.
- Нажмите кнопку отправки и дождитесь ответа от СберМегамаркета.