«НОУ-ХАУ» — российская сеть магазинов портативной электроники. Компания занимается торговлей смартфонами, аксессуарами, планшетами, ноутбуками и прочими устройствами. Торговые точки открыты во многих областях страны.
Каждый потенциальный покупатель может воспользоваться официальным сайтом для просмотра подробного ассортимента. Каталог содержит описание товаров, технические характеристики, условия совершения покупок и многие другие подробности. Есть справочный раздел для начинающих клиентов.
Телефон горячей линии
Магазин «Ноу-Хау» открыл горячую линию — +7(495)514 12 12.
В остальных городах работают региональные телефоны, которые можно посмотреть на официальном сайте магазина.
Какими вопросами занимается служба поддержки:
- Совершение покупок в интернет-магазине.
- Создание учетной записи.
- Оплата товаров безналичным способом.
- Уточнение технических характеристик.
- Обсуждение времени доставки товара.
- Проверка наличия товара на складе.
- Возврат бракованного изделия обратно.
- Решение технических неполадок.
- Использование программы лояльности.
Как связаться с поддержкой
При появлении вопросов рекомендуется пользоваться контактным центром. Компания принимает обращения на несколько электронных адресов. Выбор конкретного адреса зависит от тематики вашего вопроса:
- Предложения о сотрудничестве — zabota@i-on.ru.
- Возврат товаров — vozvrat-online@i-on.ru.
- Оплата, закупки, курьерская доставка — sales@i-on.ru.
Чтобы связаться с менеджерами, пользуйтесь любым упомянутым выше способом. Для получения быстрого ответа как можно подробнее описывайте возникшую проблему. Указывайте имя, наименование товара, номер заказа и другую важную информацию. При необходимости прикрепляйте к письму вложения.
Официальный сайт: https://%D0%BD%D0%BE%D1%83-%D1%85%D0%B0%D1%83.%D1%80%D1%84/
Связь через личный кабинет
Каждому клиенту торговой сети доступен удобный личный кабинет. Он позволяет совершать заказы, просматривать историю покупок, сохранять адреса для доставки товаров и так далее.
Среди дополнительных возможностей личного кабинета можно отметить:
- Управление программой лояльности.
- Добавление товаров в избранное.
- Отправка сообщений в техническую поддержку.
4 способа отправки жалобы
- Горячая линия.
- Контактная форма в личном кабинете.
- Адрес электронной почты.
- Социальные сети.
Расписание работы
Контактный центр магазина «Ноу-Хау» работает без выходных с 9 до 22 часов.