Горячая линия магазинов «НОУ-ХАУ»

Горячая линия магазинов «НОУ-ХАУ»
«НОУ-ХАУ» — российская сеть магазинов портативной электроники. Компания занимается торговлей смартфонами, аксессуарами, планшетами, ноутбуками и прочими устройствами. Торговые точки открыты во многих областях страны.

Каждый потенциальный покупатель может воспользоваться официальным сайтом для просмотра подробного ассортимента. Каталог содержит описание товаров, технические характеристики, условия совершения покупок и многие другие подробности. Есть справочный раздел для начинающих клиентов.

Телефон горячей линии

Магазин «Ноу-Хау» открыл горячую линию — +7(495)514 12 12.

В остальных городах работают региональные телефоны, которые можно посмотреть на официальном сайте магазина.

Какими вопросами занимается служба поддержки:

  • Совершение покупок в интернет-магазине.
  • Создание учетной записи.
  • Оплата товаров безналичным способом.
  • Уточнение технических характеристик.
  • Обсуждение времени доставки товара.
  • Проверка наличия товара на складе.
  • Возврат бракованного изделия обратно.
  • Решение технических неполадок.
  • Использование программы лояльности.

Как связаться с поддержкой

При появлении вопросов рекомендуется пользоваться контактным центром. Компания принимает обращения на несколько электронных адресов. Выбор конкретного адреса зависит от тематики вашего вопроса:

  • Предложения о сотрудничестве — zabota@i-on.ru.
  • Возврат товаров — vozvrat-online@i-on.ru.
  • Оплата, закупки, курьерская доставка — sales@i-on.ru.

Чтобы связаться с менеджерами, пользуйтесь любым упомянутым выше способом. Для получения быстрого ответа как можно подробнее описывайте возникшую проблему. Указывайте имя, наименование товара, номер заказа и другую важную информацию. При необходимости прикрепляйте к письму вложения.

Официальный сайт: https://%D0%BD%D0%BE%D1%83-%D1%85%D0%B0%D1%83.%D1%80%D1%84/

Связь через личный кабинет

Каждому клиенту торговой сети доступен удобный личный кабинет. Он позволяет совершать заказы, просматривать историю покупок, сохранять адреса для доставки товаров и так далее.

Среди дополнительных возможностей личного кабинета можно отметить:

  • Управление программой лояльности.
  • Добавление товаров в избранное.
  • Отправка сообщений в техническую поддержку.

4 способа отправки жалобы

  1. Горячая линия.
  2. Контактная форма в личном кабинете.
  3. Адрес электронной почты.
  4. Социальные сети.

Расписание работы

Контактный центр магазина «Ноу-Хау» работает без выходных с 9 до 22 часов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: