Горячая линия компании Adidas

Горячая линия компании Adidas
Adidas — крупный производитель обуви, одежды, аксессуаров и других вещей для активной жизни. Компания изготавливает вещи для детей, женщин, мужчин. В ассортименте присутствует спортивный инвентарь, вещи для активного отдыха и т. д. Кроме широкого выбора есть дополнительное достоинство — развитая сеть подразделений. Они находятся почти в каждом крупном городе. Налажена торговля на сайте.

При возникновении непредвиденных вопросов рекомендуется пользоваться службой поддержки. Опытные сотрудники компании с готовностью решат любые проблемы касательно совершения покупок, создания личного кабинета, доставки или оплаты товаров. Причем для удобства клиентов предусмотрено сразу несколько способов связи. Можно позвонить, написать письмо и т. д.

Телефон горячей линии Adidas

Горячая линия компании AdidasЕсли вы интересуетесь ассортиментом конкретного магазина, позвоните его сотрудникам. Для этого посетите официальный сайт компании и нажмите кнопку просмотра адресов. Перед вами появится список всех подразделений.

По всем городам страны работает общая горячая линия. Ее операторы рассматривают любые вопросы по поводу деятельности компании. Для получения консультации набирайте бесплатный номер — 8(800)250-77-53. Звонки принимаются с любых телефонных аппаратов — стационарных и мобильных. Они совершаются бесплатно.

Если вы являетесь представителем СМИ, набирайте дополнительный номер — +7(495)974-77-53. При этом разговор будет платным. А его стоимость устанавливается согласно условиям вашего сотового оператора.

Номер WhatsApp: +79190100713

Операторы контактного центра проводят бесплатные консультации по всем услугам компании. Они помогут воспользоваться выгодным предложением или создать личный кабинет. Кроме того, покупатели могут попросить проверить наличие товара на конкретном складе или уточнить его точную стоимость.

Еще одна обязанность операторов службы поддержки, это решение технических проблем. Если сайт отказывается правильно работать (например, возникают ошибки) — специалисты незамедлительно устранят неисправности.

Официальный сайт: https://www.adidas.ru/

Как написать в поддержку Adidas

Клиенты компании могут совершать звонки на горячую линию при возникновении любых вопросов. Но иногда звонить неудобно, поэтому появились письменные способы коммуникации с компанией:

  • Личный кабинет.
  • Эл. почта.
  • Страницы социальных сетей.

Проще всего пользоваться учетной записью на сайте компании. Для этого откройте личный кабинет и напишите письмо сотрудникам магазина. Они ответят спустя несколько часов. Кроме того, владельцы кабинета получают много других возможностей — отслеживание новостей, индивидуальные выгодные предложения, сохранение списка покупок.

Есть дополнительный вариант связи — эл. почта. Письма покупателей принимаются по единому адресу customet@shop.adidas.ru. При этом важно правильно составлять обращение. Необходимо указывать полные личные данные, имя, описание возникшей проблемы и т. д. Рекомендуется добавлять файлы — они помогут специалистам разобраться с неполадкой быстрее. Особенно это актуально для жалоб.

Связь через кабинет

Если не получается дозвониться в компанию, пользуйтесь личным кабинетом. Нажмите кнопку «Помощь» на сайте компании и внимательно заполните все пустые поля.

Как отправить жалобу

Существует несколько вариантов подачи претензий:

  • Электронная почта.
  • Личный кабинет.
  • Страницы социальных сетей.
  • Горячая линия.

Режим работы

Контактный центр компании Adidas работает с 9 до 21 каждый день.

По праздникам расписание работы устанавливается отдельно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: