Телефон горячей линии магазина АШАН

Телефон горячей линии магазина АШАНАШАН – российское подразделение Auchan Retail. Представляет собой крупную торговую сеть, работающую на российском рынке с 2002 года. Насчитывается 314 магазинов в разных регионах страны. Количество сотрудников достигает 41 000 человек. Покупатели могут пользоваться официальным сайтом для просмотра каталога товаров. На странице каждого изделия находится стоимость, краткое описание и характеристики. Товарами можно наполнять виртуальную корзину для оформления заказа.

Постоянным посетителям магазина АШАН рекомендуется пользоваться личным кабинетом. Он позволяет сохранять адреса доставки, составлять список избранных товаров и просматривать количество начисленных бонусов в рамках программы лояльности.

Начинающим пользователям сайта АШАН доступен справочный раздел, помогающий узнать правила обслуживания. Однако решение некоторых вопросов не обходится без помощи сотрудников поддержки. Можно проконсультироваться несколькими способами – письменно или по телефону.

Горячая линия магазина АШАН

Телефон горячей линии магазина АШАН8 800 700 58 00 – бесплатный номер для получения информационных консультаций. Операторы готовы обсудить совершение покупок и использование дисконтной программы.

Дополнительные горячие линии

Телефон горячей линии магазина АШАНЕжедневно магазины АШАН посещают тысячи человек, поэтому возникла необходимость открытия дополнительных горячих линий. Они доступны жителям крупных городов страны.

Номера телефонов своего магазина можете узнать на странице: https://www.auchan.ru/ru/shops

Служба поддержки магазина АШАН

Посетите страницу «Обратная связь». Укажите тему волнующего вас вопроса. Напишите контакты, имя, тест обращения. Выберете расположение супермаркета из списка.

После нажатия кнопки «Отправить» ждите обратного письма, которое поступит на электронную почту. Пользоваться контактной формой могут даже незарегистрированные пользователи. Поэтому перед отправкой обращения не обязательно посещать личный кабинет.

Функции горячей линии сети АШАН

Телефон горячей линии магазина АШАНОператоры рассматривают все вопросы, интересующие покупателей:

  • Время работы магазинов;
  • Адреса гипермаркетов;
  • Подключение программы лояльности;
  • Проверка наличия товаров;
  • Трудоустройство;
  • Оформление заказов через интернет;
  • Отправка претензий.

Консультация через личный кабинет

Постоянные покупатели пользуются кабинетом для правления заказами. Учетная запись позволяет просматривать историю покупок и сохранять адреса для доставки товаров. Чтобы посетить кабинет – нажмите кнопку «Вход» на главной странице. Затем напишите логин (свой адрес E-mail) и пароль.

Через кабинет можно общаться с сотрудниками поддержки. Откройте страницу «Помощь» и задайте интересующий вопрос. Поскольку личные данные покупателя уже известны магазину, заполнять подробную анкету не требуется. Сотрудники отправят ответ на почту. Если возникнет необходимость уточнения обстоятельств ситуации – вы получите обратный звонок.

Как написать жалобу в АШАН

Если недовольны качеством обслуживания – напишите жалобу. Каждый посетитель гипермаркета АШАН имеет право попросить жалобную книгу.
Также можете отправить жалобу путем заполнения формы обратной связи. Обязательно напишите адрес магазина, имя, контакты, подробности проблемы. Для подкрепления аргументов добавьте вложения – например, фото чека.

Кроме того, жалобы принимаются через социальные сети. Найдите официальное сообщество торговой сети и прокомментируйте любую запись на странице. Администраторы группы своевременно рассматривают обращения пользователей.

Дополнительные способы связи

Во «ВКонтакте» находится официальное сообщество компании, позволяющее просматривать скидки, последние новости, новинки каталога. Подписчики могут консультироваться с представителями магазина через комментарии. Рассматриваются предложения, вопросы, отзывы.

Расписание работы

Справочная служба торговой сети АШАН принимает звонки с 9-00 до 20-00. Обеденный перерыв отсутствует.

Электронные письма можно отправлять круглосуточно. Однако рассмотрение обращений занимает несколько часов. Сотрудники поддержки отвечают в течение 1 суток.

Контакты

Официальный сайт: https://www.auchan.ru/
Кабинет: https://www.auchan.ru/
Контакты на сайте: https://www.auchan.ru/ru/shops

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: