BonPrix — магазин одежды и обуви. Ассортимент содержит большое разнообразие предметов гардероба. Кроме того, покупателям доступны украшения, аксессуары, сувениры. Для просмотра каталога посетите официальный сайт. Чтобы найти интересующий товар — воспользуйтесь поисковой строкой вверху страницы. Также предусмотрены рубрики и удобные инструменты сортировки, позволяющие упорядочивать продукцию по стоимости, дате поступления, отзывам и другим параметрам. Совершение заказов осуществляется через интернет.
Постоянные посетители магазина BonPrix создают личный кабинет для удобного управления заказами. Учетная запись позволяет составлять список любимых товаров, указывать адрес доставки, просматривать расположение посылок. Если совершение заказов вызывает сложности — прочитайте раздел FAQ, содержащий распространенные вопросы покупателей. Впрочем, некоторые проблемы не получится решить самостоятельно, поэтому понадобится написать сообщение сотрудникам контактного центра. Вопросы рассматриваются несколькими способами.
Горячая линия магазина BonPrix
Бесплатная горячая линия отсутствует, поэтому покупатели пользуются платным телефоном +7(495)783-20-10.
Дополнительный телефон справочного центра +7(495)787-40-45. Перед совершением звонка рекомендуется подготовить код покупателя, расположенный в личном кабинете. Он позволяет консультанту узнать подробности проблемы.
Возможности горячей линии сети BonPrix
По телефону +7(495)783-20-10 можно разобраться с выбором товара. Сотрудники назовут особенности товара и материалы его изготовления. Можно проверить наличие интересующего товара на складе магазина. Дополнительное предназначение указанного номера подразумевает редактирование личных данных. Некоторые покупатели случайно предоставляют недостоверную информацию (например, адрес доставки). Консультанты внесут необходимые коррективы после получения соответствующей просьбы.
Также работает телефон +7(495) 787-40-45 для работы с заказами. Если невозможно оплатить или получить товар — позвоните и подробно опишите проблему.
Другие способы связи
Социальные сети
Магазин BonPrix советует постоянным покупателям подписываться на официальные сообщества. На страницах социальных сетей выкладываются скидки, новости, конкурсы для покупателей. Можно проконсультироваться путем написания комментария на странице. Все отклики незамедлительно рассматриваются менеджерами. Принимаются вопросы, предложения, жалобы и другие обращения, касающиеся работы компании.
Факс
Можно совершать заказы по факсу 8 (495) 980 87 22. Составляя сообщение, обязательно пишите имя покупателя, адрес проживания, контакты и персональный код, который получили после создания личного кабинета. Кроме того, указывайте артикул заказываемого товара, который находится на странице изделия.
Мессенджеры
Консультирование покупателей нередко проводится через мессенджеры (Viber и WhatsApp). Клиенты способны отправлять сообщения и совершать голосовые звонки.
Как заказать товар по СМС
Дополнительный способ совершения покупок — отправка сообщения на номер 1500. Составляйте СМС согласно инструкции:
- Напишите слово BP и поставьте точку.
- Укажите персональный номер клиента и поставьте плюс.
- Напишите код скидки, если таковая имеется.
- Наберите артикул изделия.
- Добавьте пробел и размер вещи (например, 35/37).
Если впервые делаете покупку — составляйте сообщение несколько иначе:
- Введите слово BP, после него поставьте точку.
- Напишите Ф. И. О. и знак плюса.
- Укажите свой почтовый индекс. Поставьте плюс.
- Внесите адрес доставки.
- Напишите код для получения скидки.
- Введите артикул изделия.
Расписание работы
Телефон справочной службы магазина BonPrix работает круглосуточно.
Контакты
Официальный сайт: https://www.bonprix.ru/
Кабинет: https://www.bonprix.ru/myAccountLogin.htm
Контакты: https://www.bonprix.ru/servis/kontakti/