Телефон горячей линии Госуслуги (8-800)

Телефон горячей линии Госуслуги (8-800)Портал Госуслуг – сервис для российских граждан, позволяющий получать государственные услуги в удаленном режиме. Благодаря системе пользователи экономят время. Не покидая дома, можно получить водительское удостоверение, зарегистрировать автомобиль, записать ребенка в ДОУ. Единственное требование для использования сервиса – наличие компьютера и интернета.

Поскольку начинающие пользователи портала Государственных услуг задаются различными вопросами, была создана горячая линия. Каждый желающий способен получить квалифицированную помощь совершенно бесплатно. Можно отправить сообщение или совершить звонок.

Горячая линия портала Госуслуги

Телефон горячей линии Госуслуги (8-800)По России работает номер 8(800)100 70 10, созданный для проведения консультаций. Совершение звонков бесплатное. Можно дозвониться из любого субъекта Российской Федерации. Абоненты сотовых операторов набирают короткий телефон 115 для связи с поддержкой.

Консультирование клиентов проводится круглосуточно.

Иногда возникает необходимость получить консультацию, находясь за границей. Поэтому государственный портал открыл дополнительный номер +7(495)727-47-47 специально для международных звонков. Звонки совершаются платно.

Бесплатная горячая линия Государственных услуг

Телефон горячей линии Госуслуги (8-800)Невзирая на простое использование портала, некоторые посетители испытывают затруднения. Для решения проблем открыта бесплатная горячая линия 8(800)100 70 10, позволяющая консультироваться по любым вопросам. Компетентные операторы всегда найдут решение вашей проблемы. Они работают круглосуточно для удобства граждан. Пользоваться горячей линией могут предприниматели, физические или юридические лица.

Возможности горячей линии сервиса Госуслуги

Телефон горячей линии Госуслуги (8-800)Представители контактного центра рассматривают обращения, касающиеся использования портала Госуслуг. Если невозможно получить определенную государственную услугу – набирайте номер горячей линии. Принимаются любые вопросы:

  1. Получение материнского капитала;
  2. Запись к врачу;
  3. Запись ребенка в школу.

Операторы контактного центра помогут узнать:

  • Величину налогового долга;
  • Состояние пенсионных накоплений;
  • Условия получения скидки на оплату пошлины;
  • Этапы получения паспорта;
  • Способы траты материнского капитала;
  • Варианты погашения долгов;
  • Последовательность активации учетной записи.

Обратите внимание, что пользоваться порталом Государственных услуг невозможно, если учетная запись не активирована. После регистрации пользователям доступны только ограниченные возможности. Для полноценного управления услугами необходимо пройти идентификацию личности. По телефону подтвердить личность невозможно, зато сотрудники контактного центра назовут все подробности такой процедуры.

Другие способы связи

Телеграм

Проконсультироваться с сотрудниками поддержки можно через мессенджер Телеграм. С помощью поисковой строки найдите соответствующий чат, напишите сообщение операторам и ожидайте ответа. Консультанты рассматривают вопросы о создании личного кабинета, получении государственных услуг и других особенностях использования сайта.

Форма обратной связи

На сайте Государственных услуг расположена виртуальная приемная. Для отправки письма заполните небольшую форму. Напишите имя, контакты, детали интересующего вопроса. После нажатия кнопки «Отправить» ждите поступления ответа на электронную почту. Предельный срок рассмотрения обращений – 1 сутки. Однако проблема может быть решена намного быстрее.

Социальные сети

Во «ВКонтакте» открыта официальная страница для информирования граждан. Регулярно публикуются новости и статистика. Каждый пользователь может опубликовать комментарий на странице, чтобы поделиться предложением или задать вопрос. Все отклики своевременно рассматривают администраторы сообщества. Обычно ответ приходит через несколько часов.

Почта

Пользователи могут отправлять письма на адрес организации для получения консультации. Почтовые адреса находится на портале Государственных услуг и доступны для просмотра без предварительной регистрации.

Приложение для смартфонов

Портал Государственных услуг разработал собственное мобильное приложение, возможности которого идентичны личному кабинету. Чтобы зарегистрироваться, понадобится написать номер телефона и личные данные. Местоположение пользователя будет определено автоматически по данным сотовой сети, потому заполнять строку «Адрес» не требуется.

После регистрации можно погашать штрафы ГИБДД с использованием 50% скидки и вносить налоговые платежи. Особенностью приложения является получение уведомлений. Они позволят не пропустить посещение поликлиники или государственной организации для получения необходимых документов. Таким образом, можно заранее спланировать визит в учреждение.

Как найти ответ на сайте самостоятельно

Телефон горячей линии Госуслуги (8-800)Большинство затруднений можно решить самостоятельно после внимательного ознакомления со справочным разделом, расположенным на портале. Нажмите кнопку «Популярные вопросы» и прочитайте предложенные инструкции.

Справочный раздел довольно большой, поэтому без инструментов сортировки не обойтись. Можно группировать информацию по нескольким критериям – например, категориям получателя услуг. Некоторые государственные услуги направлены на определенные группы людей – например, пенсионеров, военнослужащих или инвалидов. Именно потому разработчики предусмотрели несколько подразделов, позволяющих максимально быстро найти интересующие сведения.

Кроме описания услуг на справочной странице описаны подробности использования портала:

  • Последовательность прохождения регистрации;
  • Разновидности кабинета;
  • Восстановление забытого пароля;
  • Идентификация гражданина.

Возле перечисленных вопросов находятся подробные ответы, позволяющие самостоятельно решить найденную проблему. Если справочных материалов оказалось недостаточно – проконсультируйтесь с поддержкой. Можете отправить обращение через личный кабинет (оптимальный вариант для зарегистрированных пользователей).

Как написать претензию на портале Госулуги

На портале Государственных услуг находится виртуальная приемная, позволяющая подавать жалобы. Кроме того, пользователи могут предложить идею для улучшения качества работы.

В целом, использование портала позволяет экономить время на посещении различных государственных учреждений. Благодаря существованию современной информационной системы такая задача существенно упростилась. Единственное требование – наличие зарегистрированной учетной записи, интернета и компьютера.

Контакты

Официальный сайт: https://www.gosuslugi.ru/
Кабинет: https://esia.gosuslugi.ru/
Контакты на сайте: https://www.gosuslugi.ru/help

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: