«Светофор» — магазин низких цен, открытый в 2009 году. Торговая сеть начала работать в Красноярске. Вскоре зона деятельности распространилась на другие города России. Главная особенность магазина — низкая стоимость товаров. Привлекательные цены обусловлены снижением расходов: паллетная выкладка товаров, небольшое количество сотрудников, простое оформление торговых залов. Все перечисленные особенности помогают компании экономить. Магазин заключает сотрудничество непосредственно с производителями продуктов питания, благодаря чему обеспечивается отсутствие посредников, устанавливающих наценки.
Согласно статистике, постоянные клиенты магазина «Светофор» тратят на 15% меньше денежных средств, чем посетители других российских супермаркетов. Несмотря на привлекательную ценовую политику, покупателям доступен огромный выбор продукции. Всего насчитывается 1 500 наименований товаров. На полках можно найти продукты питания и различные бытовые вещи — мелкую технику, детские игрушки, одежду и т.д.
На сайте торговой сети «Светофор» опубликованы последние новости компании. Регулярно выкладываются записи, посвященные открытию новых супермаркетов или изменению времени работы. Официальный сайт будет полезен арендодателям и поставщикам товаров. Если невозможно получить искомую информацию самостоятельно — воспользуйтесь службой поддержки.
Горячая линия магазина «Светофор»
Магазин не обладает общей горячей линией для консультирования покупателей. Поэтому каждый супермаркет «Светофор» обладает собственными контактными данными. Для просмотра телефонов воспользуйтесь сервисом «Яндекс Карты».
После открытия карты напишите название магазина. Перед вами отобразятся адреса найденных объектов. Выберете интересующий магазин для ознакомления с подробным описанием. Можете посмотреть телефон горячей линии, точное расписание работы и отзывы покупателей.
Официальный сайт: https://svetofor-nsk.ru/
Как написать в поддержку магазина «Светофор»
Торговая сеть предусмотрела несколько вариантов связи:
- Контактная форма;
- Почта;
- Сообщество в социальной сети.
Отправить сообщение можно на сайте супермаркета. Заполните небольшую форму связи. Напишите имя, контакты, текст интересующего вопроса. Поставьте галочку возле пользовательского соглашения. Перепишите символы с картинки и нажмите кнопку «Отправить». Ваше письмо прочитают сотрудники контактного центра. Рассматриваются исключительно вопросы, касающиеся работы сайта.
Если желаете проконсультироваться по работе магазина — воспользуйтесь официальным сообществом во «ВКонтакте». Здесь выкладываются новости супермаркета и выгодные предложения для покупателей. Под любой записью можно написать комментарий. Сотрудники магазина быстро рассматривают поступающие отзывы и предложения. Каждый отклик получает ответ.
На сайте магазина находится несколько адресов электронной почты. Каждое структурное подразделение компании обладает собственными контактами, поэтому после составления письма внимательно выбирайте подходящего адресата.
Кроме того, можете отправить письмо региональному представителю «Торгсервис». Принимаются жалобы, касающиеся неудовлетворительного качества товаров или обслуживания.
В каких регионах есть магазин «Светофор»
Магазины открыты во многих российских регионах. Для просмотра адресов посетите официальный сайт компании. Сегодня зоны работы поделены на несколько регионов:
- Центр;
- Кавказ;
- Юг;
- Северо-Запад;
- Урал;
- Поволжье;
- Сибирь;
- Дальний Восток.
Способы отправки жалобы
Если не удовлетворены качеством обслуживания или товаров — отправьте письмо сотрудникам контактного центра. Выберете структурное подразделение компании, которое занимается контролем качества. Затем напишите письмо, приложив необходимые доказательства. Допускается прикреплять любые вложения с компьютера.
Кроме адресов электронной почты работает сообщество «Светофор» во «ВКонтакте». Пользователи могут отправлять сообщение сотрудникам магазина через комментарии. Напишите свой отзыв и ожидайте ответа сотрудников.
Время работы
Большинство магазинов «Светофор» работают с 8-00 до 20-00. Однако график может отличаться в зависимости от региона. Воспользуйтесь сервисом «Яндекс Карты» для просмотра точного времени работы.
Контактный центр супермаркета доступен круглосуточно. Покупатели могут отправлять сообщения в любое время.
Добрый день. Очень нравится ваши магазины но, смотрим по телевизору обзоры в других городах,ассортимент огромный. В нашем же совсем бедный ассортимент. Хотела узнать почему? Светофор находится в Татарстане г.Арск.Много продукции которая выпускаются совсем близко в Метисках а в наличии здесь их нет. Например столик прикроватный. Все остальное очень радует и отзывчивые работники и атмосфера в магазине.
Магазин в Воскресенске, большая просьба поменять замки на ящиках на разные. Замки одинаковые, открываются одним ключом. Вчера оставили товар, купленный в другом магазине, часть товара пропало. Администратор прошла мимо, заигравая с охранником, как будто это ни её ни его не касается! А если бы кошелёк оставили, он пропал. Если не примете меры, буду писать жалобу.
Я Светлана, живу в Керчи, сегодня делали покупки в Светофоре Тамань, кассир обсчитала меня аж на 600 рублей, пробив вместо 3 приправы по 10 рублей, она пробила мне 63 приправы, Я хочу вернуть свои деньги.
Добрый день. огромная просьба научить работников расчитывать клиентов по чеку полностью, а не оставлять сдачу себе. Спб.
25.07.21 нет никакого молока, минеральной воды, морского коктейля (молоко привезут на 10₽ дороже) зачем оно мне по цене как в других магазинах? Мороженная рыба дорогая и не вкусная (перемороженная) ассотримент очень мал. Касса всегда одна, если даже 15 человек очередь.
Колбаса просроченная разрезанная на пополам и дата стёртая.
Отвратительная сеть,поэтому нет ни горячей линии ни тех поддержки ,написать не возможно .Пишешь но не отправляется сообщение ,работа на дурняка .
Полностью с Вами согласна. Покупка с Светофоре, это выброшенные на ветер деньги. Капсулы для стирки, не растворяются в воде, туалетная бумага отвратительная, засоряет канализацию. Продукты, просто нет слов.
Пишу из г. Скопин. Кто мне может ответить? Зачем в нашем магазине перевзвешивают товар, если завод изготовитель поставил уже вес? На полках указан один вес, на кассе при перевзвешивании тяжелеет. Сколько ещё мы будем содержать СИРОТОК продавцов? Приходим сэкономить но, полный блеф. Учитывая что нет горячей линии,значит полный безпредел. ХОТЬ КОМУ-ТО УДАЛОСЬ НАЙТИ ТЕЛЕФОН? ИЛИ КОМУ НИБУДЬ ОТВЕТИЛИ?
06.05.3022 г. взяла кондитерское изделие — торт бисквитный «Восторг». При открытие коробки почувствовали запах, разрезав изделие было с плесенью. Дата изготовления 05.04.2022 г. Срок хранение 60 дней, но товар не пригоден для употребления.
Магазин в принципе неплохой, но есть одно но…. Присутствует коррупция(по нашему панибратство). У кого знакомые в магазине есть, те получают товар со склада. При этом сами продавцы в глаза врут, что товара в наличии нет. Хотя его видно из магазина. Не знаю дойдёт ли мой отзыв до руководства сети, хотелось бы верить что да.
МАКС МОЖНО ЗАКАЗАТЬ НА СКАД ШАШЛЫК ,ЧЕБУРЕКИ ,ПЕНУ ДЛЯ БРИТЬЯ 400 ГРАММ И НА СТЕРЛКОВАЯ -19.!