Телефон горячей линии Укрпочты

Телефон горячей линии УкрпочтыУкрпочта – национальный почтовый оператор Украины, занимающийся доставкой писем, посылок, крупных грузов. Сегодня почтовое сообщение налажено между многими населенными пунктами страны. Работает региональная сеть из 20 000 отделений. Услугами логистической компании пользуется около 10 000 000 человек. Почтовый оператор обладает сайтом в Интернете, на которой выкладываются новости и полезные справочные материалы, помогающие пользователям решать любые проблемы, касающиеся получения или доставки посылок. Для удобства клиентов перечислены адреса региональных отделений. Возле каждого почтового пункта находятся контактные данные.

Дополнительная возможность касается поиска отправлений по накладному номеру, который присваивается многим посылкам и заказным письмам. Понадобится написать уникальный идентификатор и нажать кнопку «Поиск». Получатель или отправитель способен ознакомиться с текущим местоположением отправления и посмотреть историю маршрута. Начинающим клиентам доступен справочный раздел, позволяющий читать полезные сведения о деятельности почтового оператора. Можно посмотреть список распространенных вопросов для самостоятельного решения проблемы. Однако некоторую информацию могут предоставить только сотрудники контактного центра. Поэтому была создана горячая линия.

Горячая линия Укрпочты

По стране работает контактный центр 0 800 300 545. Звонки выполняются бесплатно. Консультанты готовы рассмотреть любые вопросы о деятельности почтовой службы. Можно узнать условия отправки писем или расположение ближайших отделений.

Обратите внимание – многоканальный контактный центр бывает сильно перегружен звонящими абонентами. Поэтому логистическая компания открыла дополнительный киевский номер +38(044) 278 79 69. Указанный телефон работает платно.

Написать сообщение в службу поддержку Укрпочты

Телефон горячей линии УкрпочтыДополнительный способ получения помощи – отправка письма на электронный адрес ukrposhta@ukrposhta.ua. Составляя письмо, обязательно пишите контакты, имя, подробности рассматриваемой проблемы. При желании прикрепите любые вложения с компьютера. Можно добавлять графические или текстовые документы.

Кроме того, работает справочный раздел, позволяющий решать многие вопросы самостоятельно. Откройте страницу «Контакт-Центр» для просмотра распространенных затруднений среди клиентов. Все представленные инструкции распределены по тематическим рубрикам.

Укрпочта обладает аккаунтами в приложениях Messenger и Viber, позволяющих обмениваться сообщениями.

Возможности контактного центра

Сотрудники горячей линии проводят консультирование клиентов по общим вопросам. Можно узнать расположение территориальных отделений почтовой службы или время работы.

Как отправить жалобу в Укрпочту

  • Заполните жалобную книгу;
  • Напишите сообщение в социальной сети;
  • Вышлите письмо на почту.

Другие способы связи

Национальная почтовая служба ведет сообщество на Facebook, позволяющее просматривать последние новости, полезные справочные материалы и различные объявления, касающиеся работы компании. При необходимости можно задать вопрос сотрудникам поддержки через комментарии.

Время работы

Горячая линия Укрпочты работает ежедневно за исключением воскресенья. Вопросы рассматриваются с 8-00 до 20-00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Комментарии: 6
  1. Кристина

    Ваша компания уже не однократно не сообщает о прибытия посылки
    Пришли бросили в почтовый ящик звонят что посылка у вас
    А посылочки в почтовом ящики уже нет :?: :twisted: :twisted: :twisted:

  2. Инна

    Неоднократно почтовое отделение 145 г.Харьков не выплачивает перевод,перевод лежит с субботы,пришла вечером,нет денег,тут же при мне платят сумму 2.500 за посылку,говорят сейчас выплатим,подходит заведующая и шепчет на ухо оператору,и та говорит нет денег.Оператор без бейджика, без маски.Хамское отношение.Назначение перевода алименты.

  3. 6+Лідія

    24.11.2020 року у почтовому відділенні м.Яготина від мене прийняли посилку для відправлення. Але пройшло уже 22 дні, а моя посилка ще не відправлена з розподільчого пункту м.Яготина. І де вона поділась працівники почти не знають.

  4. валентина

    Я 11.12.2020г отправила посылку АВИА на Москву. Согласно данных отслеживания посылок 14.12.2020г посылка отправлена за пределы Украины. Больше никаких записей о движении посылки нет. Посылка не получена. При приёме приёмщиком было оговорено , что время доставки посылки АВИА около двух недель. Как мне определить где сейчас находится посылка?

  5. Гульнара

    Отправила мелкий пакет в Израиль прошло больше двух месяцев а посылку так и не получили :?:

  6. Оксана

    Нет слов для возмущения, по поводу Укрпочты , отправили мне продукты ещё 31.03.2021 , в Киеве в сортировочном цехе в 8 утра 01.04.2021 , сегодня 3 апреля , суббота , завтра выходной, посылка до сих пор на отделение не доставлено, в службе поддержки приняли заявку , рассматривают 5 дней , самой нельзя поехать в этот сортировочный центр нельзя , жалко продуктов . Ещё такие специалисты сидят по сёлам , что не предупреждают , что экспрес посылки есть и не предлагают , потому , что оказывается экспрес посылка , так как оказалось экспрес посылки в первую очередь обрабатывают . Незнаю куда звонит и писат . Жалко продуктов , ещё родственники проплатили за доставку. :sad:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: