Телефон горячей линии Укрпочты

Телефон горячей линии УкрпочтыУкрпочта — национальный почтовый оператор Украины, занимающийся доставкой писем, посылок, крупных грузов. Сегодня почтовое сообщение налажено между многими населенными пунктами страны. Работает региональная сеть из 20 000 отделений. Услугами логистической компании пользуется около 10 000 000 человек. Почтовый оператор обладает сайтом в Интернете, на которой выкладываются новости и полезные справочные материалы, помогающие пользователям решать любые проблемы, касающиеся получения или доставки посылок. Для удобства клиентов перечислены адреса региональных отделений. Возле каждого почтового пункта находятся контактные данные.

Дополнительная возможность касается поиска отправлений по накладному номеру, который присваивается многим посылкам и заказным письмам. Понадобится написать уникальный идентификатор и нажать кнопку «Поиск». Получатель или отправитель способен ознакомиться с текущим местоположением отправления и посмотреть историю маршрута. Начинающим клиентам доступен справочный раздел, позволяющий читать полезные сведения о деятельности почтового оператора. Можно посмотреть список распространенных вопросов для самостоятельного решения проблемы. Однако некоторую информацию могут предоставить только сотрудники контактного центра. Поэтому была создана горячая линия.

Горячая линия Укрпочты

По стране работает контактный центр 0 800 300 545. Звонки выполняются бесплатно. Консультанты готовы рассмотреть любые вопросы о деятельности почтовой службы. Можно узнать условия отправки писем или расположение ближайших отделений.

Обратите внимание — многоканальный контактный центр бывает сильно перегружен звонящими абонентами. Поэтому логистическая компания открыла дополнительный киевский номер +38(044) 278 79 69. Указанный телефон работает платно.

Написать сообщение в службу поддержку Укрпочты

Телефон горячей линии УкрпочтыДополнительный способ получения помощи — отправка письма на электронный адрес ukrposhta@ukrposhta.ua. Составляя письмо, обязательно пишите контакты, имя, подробности рассматриваемой проблемы. При желании прикрепите любые вложения с компьютера. Можно добавлять графические или текстовые документы.

Кроме того, работает справочный раздел, позволяющий решать многие вопросы самостоятельно. Откройте страницу «Контакт-Центр» для просмотра распространенных затруднений среди клиентов. Все представленные инструкции распределены по тематическим рубрикам.

Укрпочта обладает аккаунтами в приложениях Messenger и Viber, позволяющих обмениваться сообщениями.

Возможности контактного центра

Сотрудники горячей линии проводят консультирование клиентов по общим вопросам. Можно узнать расположение территориальных отделений почтовой службы или время работы.

Как отправить жалобу в Укрпочту

  • Заполните жалобную книгу;
  • Напишите сообщение в социальной сети;
  • Вышлите письмо на почту.

Другие способы связи

Национальная почтовая служба ведет сообщество на Facebook, позволяющее просматривать последние новости, полезные справочные материалы и различные объявления, касающиеся работы компании. При необходимости можно задать вопрос сотрудникам поддержки через комментарии.

Время работы

Горячая линия Укрпочты работает ежедневно за исключением воскресенья. Вопросы рассматриваются с 8-00 до 20-00.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 2 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Комментарии: 15
  1. Кристина

    Ваша компания уже не однократно не сообщает о прибытия посылки
    Пришли бросили в почтовый ящик звонят что посылка у вас
    А посылочки в почтовом ящики уже нет :?: :twisted: :twisted: :twisted:

  2. Инна

    Неоднократно почтовое отделение 145 г.Харьков не выплачивает перевод,перевод лежит с субботы,пришла вечером,нет денег,тут же при мне платят сумму 2.500 за посылку,говорят сейчас выплатим,подходит заведующая и шепчет на ухо оператору,и та говорит нет денег.Оператор без бейджика, без маски.Хамское отношение.Назначение перевода алименты.

  3. 6+Лідія

    24.11.2020 року у почтовому відділенні м.Яготина від мене прийняли посилку для відправлення. Але пройшло уже 22 дні, а моя посилка ще не відправлена з розподільчого пункту м.Яготина. І де вона поділась працівники почти не знають.

  4. валентина

    Я 11.12.2020г отправила посылку АВИА на Москву. Согласно данных отслеживания посылок 14.12.2020г посылка отправлена за пределы Украины. Больше никаких записей о движении посылки нет. Посылка не получена. При приёме приёмщиком было оговорено , что время доставки посылки АВИА около двух недель. Как мне определить где сейчас находится посылка?

  5. Гульнара

    Отправила мелкий пакет в Израиль прошло больше двух месяцев а посылку так и не получили :?:

  6. Оксана

    Нет слов для возмущения, по поводу Укрпочты , отправили мне продукты ещё 31.03.2021 , в Киеве в сортировочном цехе в 8 утра 01.04.2021 , сегодня 3 апреля , суббота , завтра выходной, посылка до сих пор на отделение не доставлено, в службе поддержки приняли заявку , рассматривают 5 дней , самой нельзя поехать в этот сортировочный центр нельзя , жалко продуктов . Ещё такие специалисты сидят по сёлам , что не предупреждают , что экспрес посылки есть и не предлагают , потому , что оказывается экспрес посылка , так как оказалось экспрес посылки в первую очередь обрабатывают . Незнаю куда звонит и писат . Жалко продуктов , ещё родственники проплатили за доставку. :sad:

    1. Светлана

      Звернулася у відділення за індексом 62103 щоб відправити замовлену та оплачену покупцем посилку з олх. Це була рейка для роздвижних дверей висотою 2 м. У нас відмовилися її прийняти, аргументуючи це тим, що їх оштрафують за негабарит, при цьому ніде не указана інформація, про те які посилки вони приймають та не приймають! Цим Укрпошта підриває свою репутацію, та вимагає користувачів робити свій вибір на користь інших поштових компаній. А такаж створює ряд проблем для своїх клієнтів!!! :evil:

  7. Алена

    Отправили посылку 7 августа . Сейчас октябрь 11 . Посылка потерялась. Ни кто ответственности не несёт !!!!

  8. Виктория

    19.10.21г утром моя посылка была уже на сортировочном центре в Киеве, сегодня уже 25.10.21г и она все там же, что можно неделю ее там держать,? на экскурсии ее там водят что ли? по телефону контакт центра только робот разговаривает, отправьте наконец то мою посылку, 5ч максимум 6ч ехать к моему городу машиной, а посылка уже неделю где то валяется!!

  9. виктор

    ждал решение суда,цена вопроса 5000грн,пришло письмо в отд.13.10.21г,-15.11.21г.пом.судьи сообщил,что отправили еще 11.10.21г. Иду в оделение ,находят письмо, которое месяц у них лежит.Спокойно отвечают,якобы никого не было дома, (а мы пенсионеры )записку не оставили и письмо бросили на почте и забыли ,а до дома 200м,можно было за месяц раз 20 прийти,рядом же дом,вот и дело на 1,5 месяца застопорилось,а там все по срокам.ВОЗМУЩЕН, сколько нервов тратим из-за такой халатности.

  10. Людмила Милай

    Подскажите пожалуйста, к кому обратиться за помощью что бы на укр почту провели свет, из за этого передвижная почта ездит редко, начальство хотело в школе сделать почту, люди против, так как сейчас вирус. На все наши слова нам просто закрывают рот, и говорят уже все решено и без нас. Как нам поступить в этой ситуации? Село Плотина. Луганская обл. 93643 индекс.

  11. Олег

    Ответьте пожалуйста! Сколько может идти посылка из Одессы в Белую Церковь?, с учетом того что расстояние всего 360км. Если бы человек шел пешком то за неделю уже принес. В Одессе с 5.10 теперь в Киеве с 8го сегодня уже 11ое . Оператор говорит одно и тоже (мы зафиксируем ваше обращение и Вам перезвонят) А перезвонят только в понедельник так как в воскресенье они видите ли не работают. Значит получается что посылка в Киеве пробудет еще 3 дня. И что мне теперь делать? Возникает логический вопрос, посылка хоть есть или ее уже след простыл? Все же знают как пропадают посылки на Укрпоште.

  12. Юлия

    16.12.21 г. в 12.37 отправила посылку с Камянского в Харьков на почтовое отделение 61045 — Экспресс посылка. Она должна быть в Харькове на следующие сутки, т.к. принята к отправлению до 13.00. В посылке скоропортящиеся продукты ребёнку-студенту. 17.12.21г. в 16.50 ребёнок пришёл узнать в отделение 61045 за посылку. Сказали, что посылка есть, но не растаможена, приходить на следующий день. Пришла на следующий день в 15.00, выяснилось, что посылку отправили, со склада, вообще на другое отделение. Следующий день воскресенье- выходной, приходите в понедельник. Итого: ЭКСПРЕСС посылке 5 дней будет в понедельник, вместо обещанных 24 часов. На распред. складе совсем какие-то малограмотные работают, или как иначе, в пяти цифрах отделения 61045 запутались. В итоге продуктам хана. Ну а чё, им же не жалко наших денег и голодных студентов. Дай им, Бог здоровья,таким работникам, .Так, что — НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ Укр. почту для отправки посылок!!!

  13. Дилдора

    Почему моя оплаченная посылка стоит в Киев ДОПП когда отправитса дальше, что это такое, почему я должна ждать уже 2 недели, пожалуйста ответьте :?:

  14. Алла

    Город Мариуполь отделение 87509 не выдает поссылку мне исполнилось 14 взяла паспорт у мамы и свое свидетельство о рождении не отдают посылку

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: