Телефон горячей линии магазина «Ярче!»

Телефон горячей линии магазина «Ярче!»«Ярче!» – крупная сеть супермаркетов шаговой доступности. Занимается продажей продуктов питания. Основная часть магазинов расположена в Московской области. Также зона обслуживания распространяется на города Сибири. Всего насчитывается более 700 магазинов. Супермаркеты «Ярче!» предлагают самообслуживание: покупатели самостоятельно берут необходимые товары и относят кассиру для оплаты. Ежедневное количество посетителей достигает 500 тыс. человек.

Продуктовая торговая сеть разработала официальный сайт, которым пользуются покупатели. Каждый посетитель может получить выгодные скидки или узнать адреса универсамов в конкретном населенном пункте. Для начинающих клиентов открыт справочный раздел, содержащий популярные вопросы. Можно самостоятельно узнать подробности обслуживания. Если не удалось получить интересующие сведения – воспользуйтесь горячей линией. Сотрудники поддержки проведут бесплатную консультацию.

Горячая линия торговой сети «Ярче!»

Телефон горячей линии магазина «Ярче!»Консультирование покупателей проводится по горячей линии +7(3822)70 67 47. Звонки совершаются платно. Необходимость продолжительного ожидания отсутствует благодаря многоканальной структуре контактного центра. После набора указанного номера вам ответит оператор и попросит описать подробности вопроса.

Официальный сайт: https://ярче.рф/

Как написать сообщение в поддержку

Привычная контактная форма отсутствует, поэтому консультирование клиентов проводится по электронной почте feedback@ya-retail.ru. Чтобы вопрос был рассмотрен быстрее – предоставляйте подробную информацию. Обязательно пишите имя и расположение супермаркета, услугами которого воспользовались. К вопросу можете приложить доказательства. После отправки письма ожидайте ответа. Сотрудники высылают ответное сообщение на почту покупателя.

Возможности контактного центра магазина «Ярче!»

Телефон горячей линии магазина «Ярче!»Основное предназначение горячей линии – обработка жалоб. Можно пожаловаться на качество товаров или поведение сотрудников магазина. Также сотрудники рассматривают разнообразные коммерческие предложения.

Некоторые вопросы клиентов игнорируются. Наложен запрет на разглашение коммерческой тайны и подробностей формирования ценовой политики.

Как отправить жалобу

Чтобы оставить претензию – наберите номер горячей линии или напишите сообщение на почту торговой сети. Составляя обращение, указывайте расположение магазина, обстоятельства ситуации, время совершения покупки и другие сведения. Необходимо максимально подробно описывать проблему, чтобы конфликт был урегулирован. Важно предоставлять только достоверные сведения.

Дополнительные варианты получения поддержки

Компания «Ярче!» проводит консультации через социальные сети. Созданы официальные сообщества для распространения скидок и новостей магазина. Пользователи могут отправлять вопросы через комментарии. Руководители группы своевременно читают отклики.

Расписание работы

Справочный центр торговой сети «Ярче!» работает каждый день с 10-00 до 18-00. Письменные обращения покупателей принимаются круглосуточно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Комментарии: 1
  1. Татьяна

    25 октября в Ярче в Дедовске купила тухлое замороженное филе. Общий чек на 2 тысячи. Приехав домой обнаружила вонь от рыбы и переклееные ценники, то есть на просрочку наклеили новые ценники. У меня нет времени приезжать и выяснять , но Роспотребнадзор я отправлю вашу рыбу,с переклееными ценниками и не достоверной датой. Травить людей рыбой, вы вообще понимаете что делаете? Доверие полностью подорвано к вашему супермаркету

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: