Компания Zolla занимается производством одежды. Для реализации готовой продукции открыт официальный сайт. Его посетители могут наполнить корзину товарами и совершить заказ. В каталоге кроме одежды представлено большое разнообразие аксессуаров для мужского и женского гардероба. Присутствуют регулярные выгодные предложения, позволяющие экономить деньги на покупках.
Все перечисленные преимущества привлекают много покупателей из разных стран мира. А при возникновении любых вопросов можно проконсультироваться с опытными сотрудниками службы поддержки. Они бесплатно решают любые проблемы, связанные с деятельностью интернет-магазина.
Телефон горячей линии Zolla
Интернет-магазин открыл горячую линию — 8(800)707-89-75. Совершение звонков бесплатное.
Какие вопросы решает служба поддержки:
- Совершение заказа.
- Оплата товара.
- Список документов для получения заказа.
- Возврат некачественной продукции.
- Поиск адресов отделений.
- Ошибки, связанные с использованием личного кабинета
- Создание учетной записи.
- Восстановление доступа.
- Выгодные предложения.
- Проверка наличия товара.
- Нюансы по уходу за вещами.
Как обратиться в службу поддержки Zolla
Связаться с сотрудниками можно несколькими способами. Самый простой вариант подразумевает использование социальных сетей. Компания открыла страницы в популярных соц. сетях, ссылки на которые находятся на официальном сайте. После вступления в сообщество можно оставить комментарий под любым постом. При необходимости можно добавлять вложения. В течение нескольких часов администраторы сообщества ответят на вопрос.
Дополнительный вариант получения помощи — чтение справочного раздела. Он находится на официальном сайте компании. Для удобства пользователей собраны самые распространенные вопросы покупателей.
Официальный сайт: https://zolla.com/
Связь через личный кабинет
Для удобства покупателей появился личный кабинет, позволяющий отслеживать отправленные заказы, просматривать статистику покупок, сохранять адреса доставки и выполнять другие задачи. Есть возможность получения помощи при возникновении вопросов. Для этого следует нажать соответствующую клавишу и написать подробности найденной проблемы.
В течение нескольких часов на помощь придут квалифицированные менеджеры магазина. Они подробно ответят на любые заданные вопросы. При необходимости переписку можно вести неограниченное время. Диалог сохраняется в личном кабинете и всегда доступен для просмотра.
Способы отправки жалобы
- Личный кабинет.
- Горячая линия.
- Социальные сети.
Время работы
Компания работает с 9 до 21 часов каждый день по Мск.
Поехали за покупой с мужем в ТЦ Армада в Воронеже. Настроение испорчена на проч. Лучше бы сходили в другой магазин ( в другой раз таки сделаем).Мы подошли к кассе, стояла девушка без бейджа, с неопрятной внешностью, поздоровалась, в ответ тишина, ну ладно, наверное не услышала она. Потом вещь которую не собирались купить, я захотела не бросить у кассы, а повесить аккуратно на место. Она в грубой форме сказала,чтоб я не трогала вещь. Муж хотел ей передавть вещи,которые мы собрались купить, она так же грубо,не надо мне их передавать через кассу,не трогайте,нас ругают. На вопрос, почему вы таким тоном с нами разговаривайте, мы не к вам домой пришли, мы покупатели, вы продавец,она сказала,что она не продавец, тогда почему она стоит у кассы? Я хочу видеть администратора, сказала,она и есть администратор. Я сказала,что напишу жалобу, ответила,мне всё равно, куда хотите пишите,звоните. Просто ужасно, когда идёшь за покупками ,с хорошей настроением, а так не за что берут и портят настроение на весь день. И зачем тогда эти ваши горячие линии, если вы не улучшайте качество обслуживания и у вас работают такие администраторы.