Горячая линия магазина Zolla

Горячая линия магазина Zolla
Компания Zolla занимается производством одежды. Для реализации готовой продукции открыт официальный сайт. Его посетители могут наполнить корзину товарами и совершить заказ. В каталоге кроме одежды представлено большое разнообразие аксессуаров для мужского и женского гардероба. Присутствуют регулярные выгодные предложения, позволяющие экономить деньги на покупках.

Все перечисленные преимущества привлекают много покупателей из разных стран мира. А при возникновении любых вопросов можно проконсультироваться с опытными сотрудниками службы поддержки. Они бесплатно решают любые проблемы, связанные с деятельностью интернет-магазина.

Телефон горячей линии Zolla

Интернет-магазин открыл горячую линию — 8(800)707-89-75. Совершение звонков бесплатное.

Какие вопросы решает служба поддержки:

  • Совершение заказа.
  • Оплата товара.
  • Список документов для получения заказа.
  • Возврат некачественной продукции.
  • Поиск адресов отделений.
  • Ошибки, связанные с использованием личного кабинета
  • Создание учетной записи.
  • Восстановление доступа.
  • Выгодные предложения.
  • Проверка наличия товара.
  • Нюансы по уходу за вещами.

Как обратиться в службу поддержки Zolla

Связаться с сотрудниками можно несколькими способами. Самый простой вариант подразумевает использование социальных сетей. Компания открыла страницы в популярных соц. сетях, ссылки на которые находятся на официальном сайте. После вступления в сообщество можно оставить комментарий под любым постом. При необходимости можно добавлять вложения. В течение нескольких часов администраторы сообщества ответят на вопрос.

Дополнительный вариант получения помощи — чтение справочного раздела. Он находится на официальном сайте компании. Для удобства пользователей собраны самые распространенные вопросы покупателей.

Официальный сайт: https://zolla.com/

Связь через личный кабинет

Для удобства покупателей появился личный кабинет, позволяющий отслеживать отправленные заказы, просматривать статистику покупок, сохранять адреса доставки и выполнять другие задачи. Есть возможность получения помощи при возникновении вопросов. Для этого следует нажать соответствующую клавишу и написать подробности найденной проблемы.

В течение нескольких часов на помощь придут квалифицированные менеджеры магазина. Они подробно ответят на любые заданные вопросы. При необходимости переписку можно вести неограниченное время. Диалог сохраняется в личном кабинете и всегда доступен для просмотра.

Способы отправки жалобы

  1. Личный кабинет.
  2. Горячая линия.
  3. Социальные сети.

Время работы

Компания работает с 9 до 21 часов каждый день по Мск.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Комментарии: 1
  1. Лариса

    Поехали за покупой с мужем в ТЦ Армада в Воронеже. Настроение испорчена на проч. Лучше бы сходили в другой магазин ( в другой раз таки сделаем).Мы подошли к кассе, стояла девушка без бейджа, с неопрятной внешностью, поздоровалась, в ответ тишина, ну ладно, наверное не услышала она. Потом вещь которую не собирались купить, я захотела не бросить у кассы, а повесить аккуратно на место. Она в грубой форме сказала,чтоб я не трогала вещь. Муж хотел ей передавть вещи,которые мы собрались купить, она так же грубо,не надо мне их передавать через кассу,не трогайте,нас ругают. На вопрос, почему вы таким тоном с нами разговаривайте, мы не к вам домой пришли, мы покупатели, вы продавец,она сказала,что она не продавец, тогда почему она стоит у кассы? Я хочу видеть администратора, сказала,она и есть администратор. Я сказала,что напишу жалобу, ответила,мне всё равно, куда хотите пишите,звоните. Просто ужасно, когда идёшь за покупками ,с хорошей настроением, а так не за что берут и портят настроение на весь день. И зачем тогда эти ваши горячие линии, если вы не улучшайте качество обслуживания и у вас работают такие администраторы.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: