Телефон горячей линии СДЭК

Телефон горячей линии СДЭКСДЭК – крупная транспортная компания, основанная в 2000 году. Главным направлением работы является своевременная и надежная доставка грузов по территории всей страны. Сегодня количество активных пользователей превышает 1 млн. человек. Ежедневно компания принимает и пересылает около 150 тыс. отправлений. Ведется обслуживание частных и корпоративных клиентов.

СДЭК пользуется современными технологическими достижениями, постоянно совершенствуя качество работы. Логистическая компания получила безупречную репутацию среди пользователей благодаря точному соблюдению сроков перевозки грузов. Сотрудники ТК незамедлительно выполняют поставленные задачи и доставляют посылки несколькими способами. Можно самостоятельно забрать товар из постамата или вызвать курьера.

Бесплатная горячая линия СДЭК

Телефон горячей линии СДЭККомпания открыла горячую линию 8-800-250-04-05 для бесплатного консультирования клиентов по обслуживанию. Сотрудники многоканального контактного центра готовы назвать расположение отправления или приблизительные сроки доставки. После совершения звонка понадобится сказать номер транспортной накладной, чтобы узнать местоположение посылки.

Дополнительные горячие линии СДЭК

Кроме основной горячей линии компания открыла дополнительные номера для консультирования клиентов:

  • 8(495)797-81-08 – Москва;
  • 8(812)320-95-00 – Петербург;
  • 021-52706710 – Шанхай.

Обратите внимание, что узнать расписание работы региональных отделений можно самостоятельно – без помощи консультантов. Откройте страницу «Адреса офисов» и напишите название населенного пункта. Затем ознакомьтесь с расположением подразделений транспортной компании. Возле каждого пункта обслуживания указано точное время работы.

Другие варианты связи

Телефон горячей линии СДЭК
Если поблизости отсутствует телефон, можете позвонить сотрудникам компании через интернет. Нажмите зеленую кнопку справа любой страницы. Обязательно разрешите доступ к микрофону, иначе поговорить с операторами не получится. Затем ожидайте ответа сотрудника. Обратите внимание – для связи необходимо подключить компьютерную гарнитуру (микрофон и наушники).

Возможности личного кабинета

Для удобного обслуживания пользователей транспортная компания открыла личный кабинет. Через него осуществляется управление посылками. Можно посмотреть точное местоположение любого отправления. Перед использованием кабинета нужно предварительно зарегистрироваться.

Пользоваться сайтом СДЭК могут даже незарегистрированные пользователи, однако, возможности будут ограничены. Например, можно просматривать последние новости перевозчика, ориентировочную стоимость доставки и способы внесения оплаты. Если невозможно найти интересующую информацию самостоятельно – набирайте телефон горячей линии.

Расписание работы

Компания СДЭК открыла сотни отделений по всей России. Разумеется, многие региональные представительства обладают индивидуальным расписанием работы. Для просмотра приемных часов загляните в раздел «Адреса офисов».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: