Служба поддержки Joom

Чтобы получить ответ на вопросы, связанные с работой интернет-магазина Joom, нужно обратиться в службу поддержки. Для этого достаточно воспользоваться соответствующей формой в профиле пользователя. В заявке необходимо описать причину обращения и задать интересующий вопрос.

Время ответа службы поддержки Joom

Ждать долго не придется. Агенты поддержки отвечают в течение 10-15 минут. К сожалению, связаться с представителями Joom по телефону невозможно. В то же время, веб-форма достаточно удобная и позволяет легко отправить сообщение.

В поддержку следует обращаться если:

  1. Появились вопросы, связанные с оплатой товаров и их доставкой;
  2. Продавец не хочет возвращать деньги за товар, пришедший в неподобающем виде;
  3. При возникновении ошибок в работе сервиса;
  4. Товар не пришел в течение 75 дней.

Агенты поддержки на связи круглосуточно. Писать можно в любой день. Даже в праздничный.

На каком языке можно писать в поддержку?

Благодаря встроенному переводчику все сообщения автоматически переводятся на китайский язык. Таким образом, специалист может без проблем понять сообщение, написанное на русском.

Однако, если есть соответствующие знания, рекомендуется писать на английском. Специалист поддержки более точно установит проблему. Это ускорит процесс обработки заявки.

Служба поддержки Joom

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про Магазины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: