Содержание:
Сервис Joom — это удобный и недорогой интернет-магазин, где можно приобрести китайские товары напрямую от производителей и даже сэкономить при этом на покупке. Доставка товара здесь абсолютно бесплатная, что также является привлекательным фактором для потенциальных клиентов. Но, несмотря на эти преимущества, и в этом сервисе нередки ситуации, связанные с возвратом денег за товар, как не подошедший или не соответствующий описанию.
Бывает и такое, что покупатель заплатил за товар, но затем нашел такой же, но по более привлекательной цене, передумал, и хочет отказаться от заказа. Многих покупателей интересует: можно ли избавиться от нежелательного товара и существуют ли в Джум какие-либо гарантии возврата денег?
Можно ли вернуть деньги на Joom?
В сервисе Джум существуют определенные правила, согласно которым клиент имеет право отказаться от неподходящего товара, если у него сохранилась упаковка, где указан номер бандероли и ее вес, а также были соблюдены следующие условия:
- С момента перевода денег за товар не прошло 8 часов.
- Вместо заказанного товара пришла модель другого цвета или качества, указанного раньше. Или пришедший товар был не полностью укомплектован. Допустим, в описании было сказано, что куртка с меховой подкладкой, а она оказалась не утепленной.
- Если заказ не был доставлен в течение максимально допустимого срока 75 дней. Обычно срок доставки составляет от 12 до 45 дней, но по каким-либо причинам товар может задержаться и прийти с опозданием.
В каждом из вышеописанных случаев существует свой алгоритм возвращения денег. При процедуре возврата желательно пользоваться мобильным приложением Джум, так как по замечаниям пользователей у него более широкий функционал, чем у веб-страницы самого сервиса, и оно понятнее в обращении.
Основания для возврата денег
Если решил отказаться в течении 8 часов
Если в течение 8 часов человек решает отказаться от заказа, нужно сделать следующее:
- Зайти в «Мои заказы».
- Выбрать товар, отметив его в квадратике галочкой.
- Найти и нажать внизу активную надпись: «Отменить заказ».
Товар бракованный или не соответствует описанию
Если поступил некондиционный товар (размер, колер либо иные причины), возврат денег осуществляется следующим образом:
- Следует войти в «Мои заказы».
- Найти пункт «Вопрос по заказу».
- Кликнуть на иконку в разделе «Помощь».
- В открывшейся форме «Новый разговор» следует описать суть проблемы и добавить в пустое поле свое имя.
- Отправить это в службу поддержки Джум.
После этого придет сообщение, в котором будет предложено сфотографировать упаковку от товара с указанием номера и веса бандероли. Затем нужно сфотографировать изъян товара, с которым не согласен покупатель и сделать так, чтобы приобретенная вещь попала в один кадр с упаковкой. Эти данные нужно отправить в службу поддержки, где информация будет проверена. После этого в течение нескольких дней деньги должны вернуться на счет, откуда была списана данная сумма.
Товар не получен за 75 дней
Если товар не был получен в течение 75 дней, то нужно сделать следующее:
- Выбрать нужный товар в меню: «Мои заказы».
- В меню «Информация о заказе» выбрать пункт: «Получили ли вы заказ?».
- В данное поле следует ввести отрицательный ответ.
Товар не подошёл
Если в течение двух недель покупатель решил, что по объективным причинам товар его не устраивает, и хочет от него избавиться, возможен еще один вариант возврата:
- Нужно войти в «Мои заказы».
- В поле товара кликнуть на фразе «Вопрос по заказу».
- Ввести нужную информацию.
Сколько нужно ждать получения денег
Как правило, сервис гарантирует возврат уплаченной суммы в течение двух недель, но причина возврата должна быть действительно заслуживающей внимания. Если у человека просто отпала необходимость приобретать заказанный товар, то на отмену этого решения сервис отводит 8 часов. По прошествии этого времени никакие просьбы и доводы покупателя сотрудниками интернет-магазина не принимаются.
Чтобы не возиться с возвратом товара, перед тем как делать заказ целесообразно почитать комментарии других покупателей под товарами. Как правило, в них можно получить информацию не только о преимуществах товара, но и его недостатках. В некоторых случаях люди пишут, что размер изделия оказался меньше ожидаемого, и лучше заказывать изделие побольше, или заказанный товар оказался не того цвета, который хотел покупатель. Естественно, что с такими поставщиками лучше не связываться.
Но, если о поставщике большое количество хороших отзывов, то можно смело заказывать товар, так как видно, что человек дорожит своей предпринимательской репутацией.
Заключение
Исходя из вышеописанного, можно сказать, что интернет-магазин Джум является надежным сервисом с определенными правилами и гарантиями возврата денег. Заказывать товары здесь безопасно, и даже если товар не подошел, то его всегда можно вернуть продавцу и деньги не пропадут.
Мне возвращали деньги дня 2-3, но всё таки отбила своё)
Зачем на джуме просят испортить товар для возврата денег за некачественный товар?
Джум не возвращает деньги на самом деле, вообще!! У меня прошла гарантия на заказ, он не пришёл. Джум сразу же возместил👍 но только в статусе в приложении, по факту деньги не пришли, ждал 2 недели, ничего!! В службе поддержки сказали отправят заявку в платёжную систему и подождать надо 2 недели! И вот они прошли и как бы всё!!
Мне обещали вернуть деньги за некачественный товар. Деньги на счёт ещё не пришли, но работник банка сказала, что они уже в обороте. ВОПРОС: мне нужно возвращать товар за свой счёт или я могу его оставить себе ??