Нередко возникает ситуация, когда у пользователя Joom появляется необходимость связаться с продавцом. К своему удивлению он обнаруживает, что сделать это не так-то просто.
Когда может понадобиться связь с продавцом?
Личный диалог с продавцом требуется в следующих случаях:
- У покупателя появился вопрос о товаре. Карточка с описанием может содержать мало информацию или она представлена не целиком. Также могут возникнуть сомнения, связанные с заявленными характеристиками.
- Товар не пришел в срок. Часто новые пользователи площадки начинают искать способ связаться с продавцом, чтобы уточнить местонахождение посылки и узнать, почему она не пришла в заданный срок.
- Товар пришел в неполной комплектации. К примеру, при заказе мобильного телефона в комплекте не было зарядки. Это серьезное нарушение, поскольку содержание посылки должно полностью соответствовать описанию. В таких случаях покупателю выплачивается денежная компенсация.
- Товар неисправен или с дефектами. Заказанная вещь может иметь значительные или незначительные дефекты. Есть случаи, когда покупатель получает бытовую технику в неисправном виде.
- Нужно уточнить наличие размеров или расцветок. Сразу отметим, что с такими вопросами к продавцу лучше не обращаться. Правила сервиса требуют писать о таких вещах в карточке товара. Если требуемого размера нет, лучше поискать аналогичные товары у других продавцов.
Как связаться с продавцом на Joom?
К сожалению, написать продавцу на Joom напрямую невозможно. Это делается через техподдержку пользователей. Для этого нужно заполнить соответствующую форму.
-
- Первым делом необходимо авторизоваться в системе. Для этого нужно зайти в магазин через мобильное приложение или форму на сайте.
- Далее необходимо перейти в раздел «Техническая поддержка» и выбрать «Связаться».
- В появившейся форме выбирается тема вопроса.
- Затем нужно заполнить простую форму. В ней указывается имя пользователя и адрес электронной почты.
- Необходимо во всех подробностях описать проблему. В случае необходимости сообщение дополняется фотографиями или другими файлами.
- Причину, по которой покупатель хочет связаться с продавцом, также нужно описать во всех деталях. Это увеличит шансы того, что сообщение будет ему передано.
Отметим, что все вопросы в Joom всегда решаются через техподдержку. Личный контакт с продавцом возможен, но только в редких случаях. Если это действительно будет необходимо.
Часть вопросов легко решается даже без обращения к специалисту поддержки. К примеру, покупка отменяется через карточку товара. Там же можно узнать о его текущем местонахождении. Информация о габаритах товара и его применении тоже представлена в описании.
Кроме этого, на сайте Joom уже представлен раздел популярных вопросов. Там на них даны подробные ответы. Поэтому, в первую очередь рекомендуется направиться именно туда.
радует, что там быстро отвечают продавцы. На али мне отвечали 12 дней как-то !!
Где мои посылки уже 2 месяца прошло