Содержание:
Интернет-магазин Joom стремительно набирает популярность в России и странах СНГ. В нем доступны товары из Китая по привлекательным ценам. Акции, бонусы, специальные предложения – все это ждет его постоянных покупателей.
Но каким бы хорошим не был этот магазин, его клиенты нередко попадают в не самые лучшие ситуации. Продавец может отказаться возвращать деньги за неисправный товар или продавать его по необоснованно завышенной стоимости. Уладить возникшие конфликты на Joom легко – достаточно открыть «спор». О том, как это сделать читайте в нашем руководстве.
Когда нужно открывать спор на Joom?
Сперва нужно понять, в каких именно ситуациях спор действительно необходим:
- Продавец не хочет возвращать деньги. Если товар не был доставлен получателю в течение 75 дней, продавец обязан вернуть уплаченные за него деньги.
- Посылка пришла в неполной комплектации. К примеру, были заказаны шахматы, но часть фигур отсутствует.
- Товар не соответствует заявленному качеству. Сегодня на площадке продается множество смартфонов и других технически сложных устройств. К сожалению, не все они соответствуют заявленным в описании характеристикам.
Во всех вышеперечисленных ситуациях покупатель вправе потребовать вернуть ему часть средств или полную стоимость товара. Важно не боятся открывать спор, поскольку в большинстве случаев магазин будет на стороне клиента. Помните – покупатель всегда прав.
Пошаговая инструкция по открытию спора
Открывать спор удобней всего через мобильное приложение Joom. В отличие от веб-версии площадки, оно отличается удобной навигацией и солидным набором функций.
Чтобы открыть спор, следует сделать следующее:
- Открыть мобильное приложение или сайт Joom.
- Перейти в личный профиль, воспользовавшись соответствующей иконкой меню.
- Далее выбрать раздел «Мои заказы».
- В списке товаров необходимо выбрать тот, по которому будет открыт новый спор.
- Выбрать пункт «Вопросы по заказу». Если используется веб-версия магазина – «Служба поддержки».
- Появится форма. В ней необходимо заполнить каждое поле.
- Нужно как можно подробнее описать причину претензии. К заявке также следует приложить фотографии или видеоролики, доказывающие наличие проблемы.
Спор создается покупателем не позже чем через месяц с момента получения посылки из магазина (или если она не была получена). Также есть альтернативные варианты урегулирования некоторых конфликтов. К примеру, иногда для решения спорной ситуации достаточно обратиться в техническую поддержку и описать там свою проблему.
Варианты решения спора
Когда спор будет создан, останется дождаться его решения. Нужно учесть, что в урегулировании конфликта принимают участие несколько сторон: продавец, покупатель и администрация. Есть несколько вариантов его решения:
- Делается частичный возврат средств;
- Продавец возмещает полную стоимость покупки;
- Покупателю отказывают в возмещении из-за отсутствия достаточного количества доказательств.
Важно не боятся открывать спор на Joom, поскольку в большинстве случаев магазин будет на стороне клиента. Помните – покупатель всегда прав.
Я 3 раза открывала спор на Джум и всегда в мою пользу было решение) Очень лояльно относятся продавцы к покупателям, по крайней мере сейчас.
Я тоже спорила и всё в мою пользу было. Да там принцип такой, что лучше не спорить с клиентом, чтобы не заработать плохую репутацию.
зачем спорить с тем , кто тебя бесплатно кредитует , покрутили Ваши бабки и спс Вам бесплатное….
Через сколько дней вернули деньги?
Всю часть денег возвращают?